Главная » Файлы » Начальные классы » Внеклассная работа |
конспект "Привычки хорошие и плохие"
· Скачать | 10.02.2015, 13:02 |
Привычки хорошие и плохие. Цель: продолжить формировать у детей: понятие о толковом словаре, раскрыть значение слова «привычка», развить способность к анализу и сравнению, способность к самооценке. Словарь: привычка, умение, истолковать. В.; прошу вас внимательно посмотреть на эти иллюстрации (показывает иллюстрации , на которых ребенок умывается, чистит зубы, одевается, ест) и сказать, чем занимаются эти дети. Умеете ли вы делать то же самое? Вам нужно об этом напоминать или вы делаете это без напоминаний? Если человек делает правильно: чистит зубы, умывается – о нем говорят, что он умеет это делать. По - другому можно сказать «У него есть умение!» если человеку напоминают что нужно сделать – у него есть умение, но нет привычки. Например: Вы умеете зашнуровывать обувь, и делаете это быстро и аккуратно- это привычка. Вы умеете делать, но делаете это медленно и неаккуратно, а иногда просите помощи у взрослых – умения есть, привычки нет. Я сказала вам сейчас, что нет привычки, так ли это? А если вы всегда делаете это медленно и неаккуратно? Это тоже привычка, но плохая. Получается, что привычки бывают хорошие и плохие. Давайте возьмем толковый словарь и посмотрим , что говорится о привычках в словаре. Мы с вами рассуждали правильно, почти как в словаре. Теперь я предлагаю вам подумать и назвать хорошие привычки, относящиеся к еде (есть бесшумно, хлеб отламывать маленькими кусочками, пользоваться ножом и вилкой). Среди нас есть первоклассники. Подумайте, какие привычки нужна им. Как вы думаете . что произойдет , если у вас пропадут хорошие привычки. Подвести детей к выводу, стремлению формировать хорошие привычки. | |
Просмотров: 288 | Загрузок: 74 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |