сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» /СТАРШИЙ ВОЗРАСТ/ - Разработки занятий - Дошкольное воспитание - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Дошкольное воспитание » Разработки занятий

КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» /СТАРШИЙ ВОЗРАСТ/

08.11.2011, 15:07


КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
/СТАРШИЙ ВОЗРАСТ/
Составлен воспитателем подготовительной группы
Иминовой Н. А.

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Упражнять детей в подборе однокоренных слов.
2. Способствовать снятию психологического напряжения, создать возможность для самовыражения
3. Упражнять, в умении согласовывать существительные с прилагательными, и с глаголами.
4. Совершенствовать фонематический слух.
5. Закреплять навыки чтения
6. Углублять знания звуковой стороны речи.
7. Развивать познавательные способности.
8. Закреплять навыки развития мелкой моторики рук.

Ход занятия:

В: Ребята, мы с вами давно не путешествовали. Хотите сегодня
отправиться куда - нибудь?
Д: Ответы детей
В: Мы сегодня отправимся с вами в лес! «Зажжём свечу»
Дети стоят в кругу, поочерёдно сжимая руки друг другу.
В: Приятно было чувствовать тепло друг друга?
Давайте подарим, друг другу улыбку, чтобы у всех было хорошее настроение и всем было приятно путешествовать. А теперь давайте задуем свечу. А теперь набери воздух (вдох) и задуйте свечу (медленный выдох).
Закройте глаза, отпустите руки, а теперь откройте глаза. И так мы попали в весенний лес.
Ребята, посмотрите, как хорошо в весеннем лесу, всё просыпается и оживает.
А в лесу нас кто - то встречает, /выходит «Весняночка»/
Весняночка: Здравствуйте ребята!
В: А ты кто? Д: Решение ребуса
Весняночка: Я очень рада видеть вас в своём лесу.

Голубые, синие небо и ручьи
В синих лужах плещутся стайкой воробьи,
На сугробах ломкие льдинки - кружева,
Первая проталинка, первая трава.

В: Вопросы к детям
- О чём это стихотворение?
- А как вы догадались?
- Про что можно сказать весенний (весенняя, весеннее)?
«Весняночка», но мне кажется, что ты какая- то грустная. У тебя что- то случилось?
Весняночка: Я нарисовала свой любимый цветок, вдруг налетел
ветер, разорвал мой рисунок и разбросал по всему лесу. Что мне теперь делать?
В: Весняночка, не переживай ребята тебе помогут!
Д: ответы детей
В: И так начинаем поиск, посмотрите внимательно вокруг.
/Дети находят часть рисунка/
В: Но здесь что - то написано.
Весняночка: Да, это я придумала задание для детей
/Задание - Составить рассказ/
В: Ребята посмотрите внимательно на эту картину, а вот в помощь вам карточки со словами, они помогут вам составить рассказ.
/Дети составляют рассказ/
- А чего не хватает в нашем рассказе?
Весняночка: Нет названия.
В: Ребята выберите название.
/Я предлагаются детям карточки со словами/
/После выполнения задания «Весняночка» кладёт часть своего рисунка в обруч/
В: Вот ещё часть твоего рисунка «Весняночка».
/Задание - «Поймай рыбку»/
В: Ребята, а где мы можем поймать рыбку?
Ответы детей.
В: Но у нас нет пруда, давайте его сделаем.
/Блоки Дьенеша/
/Запускают рыбок и ловят – счёт - сравнение/
/Весняночка кладёт вторую часть в обруч/
В: А мы с вами отправляемся дальше, а вот и третья часть рисунка «Весняночки».
Весняночка: «Кто в домике живёт»
Хвост пушистый,
Мех золотистый
В лесу живёт.
Кур крадёт
(Лиса)
В: А теперь послушайте мою историю.
В этом домике живут карточки с разными словами. Выглянуло солнышко, они все отправились гулять. Но вот пошёл дождик. Вначале вернулись Карточки, где звук «Л» в начале слова.
- Какие это карточки?
Затем вернулись карточки,
где звук «Л» в середине слова. Дети собирают карточки,
И последними вернулись карточки, чётко выделяя звук «Л»
где звук «Л» в конце слова

/Весняночка кладёт ещё одну часть рисунка в обруч/
В: «Весняночка» осталась последняя часть твоего рисунка. Какое там задание?
Весняночка: « Угадай, какое слово получилось?»
Читает слова, по карточкам, отдельно произнося звуки
С-о-к
К-а-ш-а
Дети с помощью фишек выкладывают свои слова.
/Весняночка кладет последнюю часть рисунка в обруч/
В: Ребята, посмотрите, какой красивый цветок нарисовала «Весняночка».
А как он называется?
Ответы детей. /Подснежник/
В: Но на рисунке, ещё есть буквы.
Какое слово получилось?
Ответы детей. /Пение/
В: Ребята, а кто весной поёт в лесу?
Ответы детей.
В: Ребята, а в нашем лесу нет птиц! /Картина весеннего леса/
Давайте мы их сделаем.
/ОРИГАМИ - ПТИЦЫ/
В: Послушайте, как в нашем лесу поют птицы! /Грамзапись/
Ребята, а теперь давайте с вами пойдем гулять и увидим весну, но только в городе и послушаем птиц.

Категория: Разработки занятий | Добавил: nata0510
Просмотров: 859 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта:




Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru