сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Конспект открытого интегрированного урока по предмету «Математические представления и конструирование» и «Ручной труд»в 1 классе VIII вид (2 - Технология - Начальные классы - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Начальные классы » Технология

Конспект открытого интегрированного урока по предмету «Математические представления и конструирование» и «Ручной труд»в 1 классе VIII вид (2

· Скачать 21.08.2013, 22:39


тема:
Представления о величине: «большой – маленький».
Тема: представления о величине «большой – маленький»
Цель: формировать представления о величине.
Задачи:
 Коррекционно-образовательные
• продолжить учить детей осуществлять выбор и соотнесение величин предметов по словесному определению, действовать в соответствии со словесной инструкцией и показом;
• учить пользоваться в игровой ситуации предметами-заменителями;
• побуждать к высказыванию определения величины предметов альтернативными средствами;
 коррекционно-развивающие:
• закреплять умение конструировать по показу и образцу;
• продолжить знакомство со сказкой «Три медведя»;
• закреплять умение пользоваться клеем-карандашом.
 коррекционно-воспитательные:
• воспитывать отношение к сверстнику как объекту взаимодействия;
• воспитывать культуру поведения.

Оборудование:

игрушки медведи,
стол,
скатерть,
пластиковая посуда,
три кубика (различные по величине),
круги и полоски,
рисунки детей (выполненные ранее),
музыка «Погремушка»,
куклы БИ-БА-БО,
листы А-3,
ширма.

Ход урока-занятия:
1. Организационный момент. Стихотворение с движениями.

Одели мишки шляпки и пошли гулять,
Дав друг другу лапы, чтобы не отстать.

По большой дороге – шёл большой медведь.
Он устал немного – надо посидеть.

По дорожке средней – средний шёл медведь.
Он устал немного – надо посидеть.

По маленькой тропинке Мишутка побежал.
Отдохнул немного и больших догнал.

По лесной тропинке позднею порой
Дав друг другу лапы, медведи шли домой.

2. Введение в тему занятия:

- Сегодня мы вместе с Машенькой пригласили в гости трёх медведей.

Показ медведей и представление: Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.
Сопряженное проговаривание величины медведей.

- Мы должны разместить гостей.

Детям показываю три стула разные по величине. Альтернативными способами дети указывают величину стульев.
По инструкции расставляем стулья и усаживаем медведей, проговаривая на каком стуле, какой медведь.

- Даня берёт большого медведя и ищет для него стул. (Даня говорит: Большой медведь – большой стул).

- Теперь надо накрыть на стол.
Аналогично расставляются тарелки, чашки, ложки с указыванием величины предметов.

3. Физ.минутка.
- Гости поели, давайте станцуем для них танец «Погремушка».

4. Конструирование из предметов заменителей.
Учитель одевает куклы большого медведя и маленького на руки.

- Приготовьте и для нас угощение.

По словесной инструкции дети моделируют стол из коробки, вокруг раскладывают три кубика по инструкции (стулья), на стол раскладывают посуду(тарелки – кружки, ложки – полоски). Каждое движение комментируется словами и показом определения величины предметов-заменителей.

- Спасибо, ребята, нам очень понравилось у вас.

6. Физ.минутка. «Это я!»

7. Самостоятельная работа детей.

Детям выдаются их рисунки медведей большого и маленького, набор: тарелка, ложка большого и маленького размера, и дается инструкция:

- Приклейте на лист маленького медведя, а рядом маленькую тарелку и маленькую ложку.

8. Итог занятия.

Работы вывешиваются на доску.

- Вам понравилось принимать в гости медведей?
- Позовём их ещё к нам?

Категория: Технология | Добавил: vetka
Просмотров: 859 | Загрузок: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта:




Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru