сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать 1 класс. "Рисование с натуры игрушечного медведя" - ИЗО - Начальные классы - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Начальные классы » ИЗО

1 класс. "Рисование с натуры игрушечного медведя"

· Скачать 15.06.2012, 15:02


Задачи:
Образовательная: формировать навыки изображения игрушки с натуры.
Развивающая: развивать технику живопись; развивать умение поэтапно выполнять рисунок; развивать наблюдательность.
Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать аккуратность в работе с красками.
Оборудование: гуашь, баночка с водой, кисти, альбом (белый лист бумаги).
Наглядность: репродукция картины: И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору»; рисунки преподавателя и студентов с изображением медведя.
Литературный ряд: загадка о медведе.
Ход урока:
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Проверка присутствующих.
II. Повторение темы: «Иллюстрирование «Моя любимая сказка».
III. Изучение нового материала «Рисование с натуры игрушечного медведя».
Беседа.
- Ребята! Сегодня на занятии мы будем рисовать игрушку. Хотите узнать, какую? Тогда отгадайте загадку:
Хозяин лесной просыпается весной,
А зимой под вьюжный вой,
Спит в избушке ледяной.
(Медведь).
- А теперь расскажите, что вы знаете о медведе?
(Ответы детей).
Медведь – один из самых опасных зверей наших лесов. Медведь – хищник. Хотя его основная еда – мед, орехи, ягоды, коренья, рыба, мелкие грызуны, овес, он может напасть и на крупного зверя. Осенью медведь нагуливает жир и делает запасы на зиму: почти полгода ему предстоит провести в берлоге, где зимой у медведицы появляются на свет медвежата.
- Вы знаете, как называют художника, который изображает животных и птиц?
(Ответы детей).
- Художника, который изображает животных, птиц и насекомых, называют художником-анималистом.
- Давайте познакомимся с работой русского художника
И.И. Шишкина «Утро в сосновом бору».
Данный художник любил рисовать природу и особенно лес. Его картины знают во всем мире.
- Что вы видите на картине?
(Ответы детей).
- Мама медведица гуляет в лесу со своими тремя медвежатами.
- Пока медвежата резвятся, лазают по деревьям, их мама зорко присматривает за ними: они еще не смышлёные, многого не понимают. Мы ощущаем тревожное настроение медведицы, которая оберегает своих малышей и не уходит от них далеко.
- А как красив лес! Утром солнце просвечивает все вокруг сквозь ветки деревьев. Хорошо медведям утром в лесу!
- Медведей в этой картине изобразил другой русский художник
К.А. Савицкий.

IV. Практическая работа.
- Рассмотрим игрушку «медведь».
- Рассмотрим форму тела медведя.
- На какую геометрическую фигуру похоже туловище медведя?
- На какую геометрическую фигуру похожа голова игрушки?
- Как расположены глаза, какой они формы? Какой формы нос?
- Что больше, голова или туловище?
- Во сколько раз конечности меньше туловища?

V. Этапы выполнения рисунка «Игрушечный медведь»:
1. Располагаем лист вертикально;
2. Рисуем голову и туловище медведя;
3. Рисуем глаза, морду и уши;
4. Рисуем лапы;
Выполнение работы в цвете (гуашь).
Подбираем на палитре краски, соответствующие окрасу игрушки.. Раскрашиваем силуэт и крупные детали медведя.
Прорисовываем детали рисунка (глаза, нос, уши).

VI. Итог урока.
Экспресс-выставка. Анализ выполненных работ. Подведение итогов, результатов работы. Уборка рабочего места.

VII. Домашнее задание.

Категория: ИЗО | Добавил: Дымова
Просмотров: 1662 | Загрузок: 233 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта:




Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru