сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Конспект открытого урока по предмету «Альтернативное чтение»в 1 классе VIII вид (2 вариант) - Чтение - Начальные классы - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Начальные классы » Чтение

Конспект открытого урока по предмету «Альтернативное чтение»в 1 классе VIII вид (2 вариант)

· Скачать 21.08.2013, 22:34


«Это - я».Чтение телесных и мимических движений.
Цель: формирование навыков коммуникативного поведения
Задачи :

 коррекционно-образовательные:
-освоение средств невербальной коммуникации;
-«чтение» телесных и мимических движений;
-формирование умений выполнять движения по показу, под музыку;
-знакомство со сказкой «Курочка Ряба»;

 коррекционно-развивающие:
-формировать представления о частях собственного тела, о двигательных возможностях;
-привлекать внимание к различным эмоциональным состояниям человека;
-развивать способность выражать эмоциональные состояния, соотносить их с изображениями на пиктограммах;
-создавать условия для возникновения речевой активности;

 коррекционно-воспитательные:
-воспитывать отношение к сверстнику как объекту взаимодействия;
-воспитывать культуру поведения.

Оборудование:
«Сенсорная дорожка», музыка «По малину в сад пойдём», куклы для сказки «Курочка Ряба», пиктограммы эмоциональных состояний «весело», «грустно», рисунок для раскрашивания.

Ход урока-занятия:

1. Организационный момент. Приветствие гостей.

2. Стихотворение «Это – я».
Дети встают в круг. Выполняют движения стихотворения.

Это глазки - вот, вот.
Это ушки – вот, вот.
Это нос, это рот,
Это спинка, вот живот.
Это ручки – хлоп, хлоп.
Это ножки – топ, топ.
Ох, устали, вытрем лоб!

3. «Сенсорная дорожка».
-Что мы делаем ножками?
Переходим на дорожку.

4. Дети встают в круг, берутся за руки. Исполняют движения под песню «По малину в сад пойдём».

По малину в сад пойдём, в сад пойдём, в сад пойдём,
Плясовую заведём, заведём, заведём,

Солнышко высоко, а в саду тропинка.
Сладкая ты моя, ягодка-малинка.

Мы малину не в роток, не в роток, не в роток,
Собираем в кузовок, в кузовок, в кузовок

Мы малину наберём, наберём, наберём,
Пирогов мы напечём, напечём, напечём.

Пирогов мы напечём, напечём, напечём
Всех соседей позовём, позовём, позовём.

5. Театр «Курочка Ряба»
-А сейчас мы приглашаем всех в театр.
Дети садятся на стулья. Дима и Даня – помощники.
Показ сказки. Во время представления привлекается внимание к эмоциональному состоянию героев, детям предлагается показать радость и горе героев сказки.
-дед рад, что курочка снесла яичко золотое, баба рада.
-Как они радуются? Дети улыбаются.
- Яичко разбилось.
- Как плачут дед с бабой?

Завершение сказки.

6. Соотнесение эмоций героев с пиктограммами «весело – грустно»

7. раскрашивание рисунка «Яйцо»

8. Итог:

-Какую сказку мы смотрели?
-Какой подарок сделали деду и бабе?
Оценивание работ детей героями сказки.

Категория: Чтение | Добавил: vetka
Просмотров: 1197 | Загрузок: 159 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта:




Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru