Главная » Файлы » Начальные классы » Чтение |
Конспект открытого урока по предмету «Альтернативное чтение»в 1 классе VIII вид (2 вариант)
· Скачать | 21.08.2013, 22:34 |
«Это - я».Чтение телесных и мимических движений. Цель: формирование навыков коммуникативного поведения Задачи : коррекционно-образовательные: -освоение средств невербальной коммуникации; -«чтение» телесных и мимических движений; -формирование умений выполнять движения по показу, под музыку; -знакомство со сказкой «Курочка Ряба»; коррекционно-развивающие: -формировать представления о частях собственного тела, о двигательных возможностях; -привлекать внимание к различным эмоциональным состояниям человека; -развивать способность выражать эмоциональные состояния, соотносить их с изображениями на пиктограммах; -создавать условия для возникновения речевой активности; коррекционно-воспитательные: -воспитывать отношение к сверстнику как объекту взаимодействия; -воспитывать культуру поведения. Оборудование: «Сенсорная дорожка», музыка «По малину в сад пойдём», куклы для сказки «Курочка Ряба», пиктограммы эмоциональных состояний «весело», «грустно», рисунок для раскрашивания. Ход урока-занятия: 1. Организационный момент. Приветствие гостей. 2. Стихотворение «Это – я». Дети встают в круг. Выполняют движения стихотворения. Это глазки - вот, вот. Это ушки – вот, вот. Это нос, это рот, Это спинка, вот живот. Это ручки – хлоп, хлоп. Это ножки – топ, топ. Ох, устали, вытрем лоб! 3. «Сенсорная дорожка». -Что мы делаем ножками? Переходим на дорожку. 4. Дети встают в круг, берутся за руки. Исполняют движения под песню «По малину в сад пойдём». По малину в сад пойдём, в сад пойдём, в сад пойдём, Плясовую заведём, заведём, заведём, Солнышко высоко, а в саду тропинка. Сладкая ты моя, ягодка-малинка. Мы малину не в роток, не в роток, не в роток, Собираем в кузовок, в кузовок, в кузовок Мы малину наберём, наберём, наберём, Пирогов мы напечём, напечём, напечём. Пирогов мы напечём, напечём, напечём Всех соседей позовём, позовём, позовём. 5. Театр «Курочка Ряба» -А сейчас мы приглашаем всех в театр. Дети садятся на стулья. Дима и Даня – помощники. Показ сказки. Во время представления привлекается внимание к эмоциональному состоянию героев, детям предлагается показать радость и горе героев сказки. -дед рад, что курочка снесла яичко золотое, баба рада. -Как они радуются? Дети улыбаются. - Яичко разбилось. - Как плачут дед с бабой? Завершение сказки. 6. Соотнесение эмоций героев с пиктограммами «весело – грустно» 7. раскрашивание рисунка «Яйцо» 8. Итог: -Какую сказку мы смотрели? -Какой подарок сделали деду и бабе? Оценивание работ детей героями сказки. | |
Просмотров: 1197 | Загрузок: 159 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |