Главная » Файлы » Начальные классы » Русский язык |
Комплексная работа для первого класса
· Скачать | 02.06.2015, 22:33 |
Комплексная работа 1 класс 1 – й вариант ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОСТОЧКА Быль Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил: — Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: — Нет. И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал: — Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: — Нет, я косточку бросил за окошко. И все засмеялись, а Ваня заплакал. (По Л.Толстому) Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Задание 2. Выбери из текста предложение, в котором четыре слова. Спиши его. _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь. Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3. Задание 4. Реши задачу. На тарелке лежали 4 сливы, а яблок – на 2 меньше. Сколько яблок лежало на тарелке? Задание 5. 1. Запиши цифрами, сколько слив нарисовал художник на каждой картинке. 2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько слив должно быть на следующей картинке. Задание 6. 1. Подчеркни в слове лежалибуквы мягких согласных звуков. 2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. лежали - звуков, букв 2 – й вариант ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ КОСТОЧКА Быль Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил: — Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: — Нет. И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал: — Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: — Нет, я косточку бросил за окошко. И все засмеялись, а Ваня заплакал. (По Л.Толстому) Задание 1. Начни читать текст тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца. Задание 2 Выбери из сказки предложение, в котором четыре слова. Спиши его. _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Проверь. Если надо, исправь. Задание 3. Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в рассказе? Отметь их цифрами 1, 2, 3. Задание 4. Реши задачу. На тарелке лежали 4 сливы, а яблок – на 3 больше. Сколько яблок лежало на тарелке? Задание 5. 1. Запиши цифрами, сколько яблок нарисовал художник на каждой картинке. 2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько яблок должно быть на следующей картинке. Задание 6. 1. Подчеркни в слове увиделбуквы мягких согласных звуков. 2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. увидел - звуков, букв. 1 вариант ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОСТОЧКА Быль Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил: — Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: — Нет. И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал: — Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: — Нет, я косточку бросил за окошко. И все засмеялись, а Ваня заплакал. (По Л.Толстому) Задание 7. Отметь значком фрукты. А) тыква В) яблоко Б) морковь Г) кукуруза Задание 8. Рассмотри схему. 1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями. солнце слива радуга яблоко 2. Приведи свой пример объекта неживой природы __________________________________________________ Задание 9. Раскрась кубики, если известно, что желтый ближе всех, красный – левее всех, синий рядом с красным и правее всех – зеленый Задание 10.Составь и запиши предложение, используя слова: мама, сливы, купить. _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Задание 11.Как ты думаешь, почему Ваня заплакал? Дай ответ 1 – 2 предложениями. __________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________ 2 вариант ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ КОСТОЧКА Быль Купила мать слив. Они лежали на тарелке. Ваня всё ходил мимо слив. Когда никого не было в комнате, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать увидела, что одной сливы нет и сказала отцу. За обедом отец спросил: — Дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Все сказали: — Нет. И Ваня тоже сказал «нет». Тогда отец сказал: — Если съел кто-нибудь из вас, это нехорошо. Но беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то заболеет. Я этого боюсь. Ваня побледнел и сказал: — Нет, я косточку бросил за окошко. И все засмеялись, а Ваня заплакал. (По Л.Толстому) Задание 7. Отметь значком овощ. А) персик В) слива Б) тыква Г) яблоко Задание 8. Рассмотри схему. 1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями. слива горы облака яблоко 2. Приведи свой пример объекта живой природы Задание 9. Раскрась шары, если известно, что желтый – самый большой, красный – левее всех, синий рядом с красным и правее всех – зеленый. Задание 10.Составь и запиши предложение, используя слова: слива, съесть, Ваня. _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________ Задание 11. Как ты думаешь, почему Ваня заплакал? Дай ответ 1 – 2 предложениями. ___________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________ Ответы к заданиям базового уровня № 2, 3, 4, 5, 6. № задания Правильный ответ Максимальный балл за выполнение задания 2. Предложение должно состоять из 4 слов. Записано без ошибок. 1 3. 1 в. – 2, 3, 1. 2 в. – 3, 1, 2. 1 4. 1 В. – 4-2=2 (яб.) Ответ: 2 яблока. 2 В –– 4+3=7 (яб.) Ответ: 7 яблок. 1 балл— задача решена и оформлена правильно. 0 баллов – ответ дан неправильно, или задача решена правильно, но есть ошибки (недочеты) в оформлении 1 5. 1 в. – 3, 4, 5, 6. 2 в. – 6, 5, 4, 3. 1 6. 1 в. – лежали – 6 звуков, 6 букв. 2 в. – увидел – 6 звуков, 6 букв. 2 | |
Просмотров: 339 | Загрузок: 80 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |