Главная » Файлы » Начальные классы » Математика |
Презентация к уроку математики 3 класс "Решение задач"
Скачать 1.47 Mb | 08.07.2009, 09:35 |
Скачать урок Урок по данной теме является уроком объяснения нового материала. Основной замысел его – научить учеников решать текстовые нестандартные задачи с большими числами, учитывая особенности разных видов задач. Урок является 6-ым в разделе «Вычитаем числа», но первым, когда вычитание чисел осуществляется в пределах 1000 – 2000 и опирается на знания учащихся, которые основаны на умении вычитать трёхзначные числа столбиком. При подготовке к данному уроку были учтены все программные требования по данному умению. Уникальность этого урока состоит в том, что дети, овладевая умениями вычитать столбиком в данных пределах, решать нестандартные задачи, имеют возможность развиваться не только в области математических знаний и умений, но и совершенствовать свои познания в области культуры и искусства. А это является непременным условием построения данного учебного методического комплекта (культуросообразность). Именно поэтому и была выбрана мной такая форма проведения урока с использованием компьютерных технологий. При подготовке к уроку я постаралась учесть особенности класса, в котором 6 учеников класса проявляют активность на уроках. Дети умеют принимать и удерживать учебную задачу, самостоятельно ставить цель, планировать свою работу и достигать намеченного результата, владеют навыками самоконтроля. 11 человек активны только в ситуации успеха, работают по плану, предложенному учителем, владеют отдельными способами самопроверки. Помощь педагога принимается и носит направляющий характер. 5 детей чаще пассивны в учебной деятельности, у них слабо развиты навыки целеполагания и самоконтроля, а задания выполняются только при помощи взрослого по шаблону или образцу. Помощь носит обучающий характер. Это послужило причиной разделения учащихся на 3 предполагаемые группы по уровню обучаемости. Главные задачи урока я решала а) путём открытия учениками приёма решения текстовых нестандартных задач, используя схемы частично-поисковым методом, а также с помощью эвристической беседы, комментирования приёмов вычитания многозначных чисел; б) повышения познавательной мотивации, способности учащихся к рефлексии, в) создания ситуаций выбора и успеха на основе дифференцированного обучения, сотрудничества, благоприятного психологического климата на уроке, г) использования здоровьесберегающих технологий во время физкультминутки. Считаю, что на уроке мне удалось решить поставленные задачи и получить соответствующие результаты. | |
Просмотров: 4893 | Загрузок: 1355 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||