сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Промежуточная аттестация по математике (контрольная работа) 2 класс - Математика - Начальные классы - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Начальные классы » Математика

Промежуточная аттестация по математике (контрольная работа) 2 класс

· Скачать 21.06.2016, 00:43


Пояснительная записка
Цель – определение качества усвоения учащимися программного материала за 2 класс.

Планируемые результаты:
• учащиеся научатся работать самостоятельно;
• соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;
• планировать ход работы;
• контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Содержание работы соответствует авторской программе М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой Математика / Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы / М.: Просвещение, 2011.

Использованы следующие методические пособия:

1. Волкова С.И. Математика: Проверочные работы: 2 класс. – М.: Просвещение, 2013.
2. Ситникова Т.Н. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс. – 3-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013. – 80с.
3. Рудницкая В.Н. Контрольные работы по математике: 2 класс. К учебнику М.И.Моро и др. «Математика. 2 класс. В 2-х частях».– М.: «Экзамен», 2010.

Отбор и распределение заданий. На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2-го класса были выделены следующие темы:

• «Сложение и вычитание в пределах 20»
• «Сложение и вычитание в пределах 100»
• «Решение задач»
• «Сравнение чисел и величин»
• «Отрезок»
• «Решение логических задач»

Контрольная работа

1 вариант
1. Вычисли:
5 + 8 – 9 = 63 + (15 – 8) = 36+23=
14 – 2 + 5 = 48 – (10 + 20) = 69-40=
19 – 10 + 7 = 97- (27-20)= 15+45=

2. Реши задачу:
Лена очистила 12 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

3. Реши задачу:
На клумбе распустилось 9 астр и 7 георгинов. Когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 21. Сколько цветов ещё распустилось?

4. Поставь знак сравнения. 9см 6мм…2 дм 1ч 30 мин…90мин 54мм…15см4мм

5. Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

6* Красный шнур на 1 м длиннее зелёного и на 2 м длиннее синего. Длина зелёного шнура 5 метров. Найдите длину синего шнура.

2 вариант
1. Вычисли:
10 + 5 – 6 = 79 – (30 + 10) = 87 – 43=
16 – 8 + 4 = 54 + (13 – 7) = 64 + 25= 18 – 7 + 9 = 63 + (15 – 8) = 55 + 35=
2.Реши задачу:
Маша использовала для поделок 7 шишек, а желудей на 5 больше. Сколько шишек и желудей использовала Маша?

3.Реши задачу:
Во дворе гуляло 15 кур и 4 петуха. Когда несколько птиц ушло, осталось 7. Сколько птиц ушло?

4. Поставь знак сравнения.
14 cм 8 мм…48 мм 59 мин…1ч 2дм 6см…62см

5.Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 4 см короче.

6*На вешалке висят головные уборы: шляп на 1 больше, чем шапок, а шапок на 1 больше, чем беретов. Шляп 8. Сколько шапок и сколько беретов?
Решение контрольной работы
1вариант
1.
5 + 8 – 9 = 463 + (15 – 8) =70 36+23= 59
14 – 2 + 5 = 1748 – (10 + 20) =18 69-40= 29
19 – 10 + 7 = 16 97- (27-20)= 90 15+45= 60

2. 1)12-6=6(к.)
2) 12+6=18(к.)
Ответ: 18 картофелин.
3. 1) 9+7=16(ц.)
2) 21 - 16= 5(ц.)
Ответ:5 цветов распустилось.
4. 9см 6мм <2 дм 1ч 30 мин=90мин 54мм<15см4мм
5. 1дм
|_____________________________________________|

10-3=7 (см)
7см
|______________________________|

6* 1)5+1=6(м.) - длина красного шнура
2)6-2=4(м.)- длина синего шнура
Ответ: 4 метра.

2вариант

1.
10 + 5 – 6 = 979 – (30 + 10) = 39 87 – 43=44
16 – 8 + 4 =12 54 + (13 – 7) = 6064 + 25=89 18 – 7 + 9 = 2063 + (15 – 8) = 70 55 + 35=90
2. 1)7+5=12(ж.)
2)7+12=19(ш. и ж.)
Ответ: 19 шишек и желудей.
3. 1) 15+4 =19 (п.)
2) 19-7= 12(п.)
Ответ: 12 птиц ушло.
4. 14 см 8 мм>48 мм 59 мин<1ч 2дм 6см<62см
5. 1дм
|_______________________________________________|
10-4=6(см)
6см
|_____________________________|
6* 1) 8-1=7(ш.)
2)7-1=6(б.)
Ответ:7 шапок и 6 беретов.

Критерии оценивания.

Комбинированная работа
• «5» – без ошибок.
• «4» – 1 грубая и 1 – 2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
• «3» – 2 – 3 грубых и 3 – 4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
• «2» – 4 грубых ошибки.

Категория: Математика | Добавил: alla_goncharova1967
Просмотров: 111 | Загрузок: 27 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта:




Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru