Главная » Файлы » История | Обществознание » Разработки уроков |
«Формирование тоталитарных режимов в странах Европы в 1930-е гг.»
· Скачать | 26.07.2011, 18:39 |
Разработка урока новейшей истории в 9 классе по теме «Формирование тоталитарных режимов в странах Европы в 1930-е гг.» Автор: Березикова Татьяна Сергеевна учитель истории и обществознания МОУ «Сростинская СОШ им. В.М.Шукшина» Урок изучения нового материала с элементами работы в проблемных группах и дискуссии Цели занятия • На примере социально-политической истории Италия Германии и Испании в 1920-1930-е гг. обобщить и углубить представление учащихся об основных признаках тоталитар¬ного режима и условиях его формирования в европейских странах. Раскрыть особенности тоталитарных и авторитарных режимов и подвести школьников к выводу о закономерности их утверждения в странах с нестабильной политической си¬туацией и слабыми демократическими традициями. • Способствовать ориентации школьников на неприятие любых форм тоталитаризма и осознанию их угрозы либераль¬но-демократическим устоям общества и миру па планете. • Способствовать развитию познавательных умений: соотно¬сить единичные факты и общие исторические явления, называть характерные черты событий и явлений, объяснять смысл важнейших понятий, сравнивать исторические факты, опреде¬лять в них общее и различия, определять и объяснять свое от¬ношение и оценку наиболее значительных событий в истории. План занятия 1. Тоталитарные режимы, их признаки (повторительно - обобщающая беседа). 2. Италия в 1920-1930-е гг. Особенности итальянского фашизма (проблемное изложение, работа в группах). 3. Германия в 1930-е гг. Особенности германского фашиз¬ма (проблемное изложение, работа в группах). 4. Испания в 1930-е гг. Особенности испанского фашизма (проблемное изложение, работа в группах). | |
Просмотров: 3398 | Загрузок: 516 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |