Главная » Файлы » Дошкольное воспитание » Другое |
Разработка урока по немецкому языку в 3 классе по теме " Школьные принадлежности"
· Скачать | 15.12.2013, 14:39 |
Закрепление грамматического материала Stunde Развитие устной речи. Тема: « Школьные принадлежности». Тип урока: Комбинированный. Дидактическая цель : Создание условий для совершенствования навыков устной речи ,чтения вслух и про себя, орфографических навыков , развития фонематического слуха, формирования и совершенствования грамматических навыков. Цели урока: - Образовательная: Систематизация знаний по теме « Школьные принадлежности» - Развивающая: Развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес , творческие способности, внимание, языковые знания и коммуникативные умения. Воспитательная: Способствовать воспитанию культуры общения друг с другом, умения работать самостоятельно и в паре, речевому этикету. Практические задачи: - Совершенствование навыков устной речи; - Совершенствование орфографических навыков; - Совершенствование навыков чтения вслух и про себя; - Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления и спряжения глагола haben, образования множественного числа существительных по теме « Школа». Технология: личностно- коммуникативная. Формы организации познавательного процесса: Фронтальная, индивидуальная, групповая. Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс, магнитофон, компьютер, мультимедийная приставка, презентация. Thema: Der Igel geht in die Waldschule. Was hat er in seiner Schultasche? Die Schulsachen. Ход урока: Организационный момент: - Guten Tag! Ich freue mich euch zu sehen. Wie geht es euch? 1. Речевая зарядка. Mundgymnastik. - Sprecht mir nach! - Рифмовка стр.44 - Дни недели. Wie heißen die Wochenage? / Слайд № 2/. - Числительные – порядковые: Der erste Tag ist _____________ . Der zweite Tag ist ____________ . - Der dritte Tag ist _____________ . - Der vierte Tag ist ___________ . - Der fünfte Tag ist ___________ . - Der sechste Tag ist ___________ . - Der siebente Tag ist ___________. - Порядковое числительное = основа - числительного + суффикс –te. - Erste, zweite, dritte , vierte, fünfte, sechste, siebente, achte, neunte, zehnte …. Heute ist der . November. Heute ist Mittwoch. Wer fehlt heute ? – Кто сегодня отсутствует? Heute fehlen …… - Сегодня отсутствуют…… ./ Слайд №3/. 2. Аудирование. Прослушивание текста на стр. 53. - Wir hören zu! Слушаем текст стр.53! 3. Чтение текста по цепочке. Lesen wir! Давайте прочитаем текст! Auf der Seite 53 4. – Testen wir jetzt! Was ist richtig? Machen wir Übung 2 ! Выполняем тест к тексту! / Слайд № 3/ а) Wohin kommt das tapfere Schneiderlein? - in den Wald - in den Park -in den Schulhof Wie ist im Wald? - schön - nicht besonders schön - gar nicht sch ön Wen füttert das tapfere Schneiderlein? - einen Hund - eine Katze - zwei Eichhörnchen Was sieht sie im Wald? - ein Wohnhaus - eine Schule - ein Schloss Wen sieht es im Haus? - Kinder - Tiere - Roboter b) Wir schauen noch einmal auf die Bilder( Seite 53)/ Wer ist noch in der Waldschule? Кто ещё учится в лесной школе? Повторение лексики по теме « Животные». / Cлайд № 4/ 5. Введение новой лексики. - Der Igel geht in die Waldschule. Was hat er in seiner Schultasche?( Что у него в портфеле?) /слайд № 5/ das Buch( die Bücher)- книга das Lehrbuch(-er)- учебник das Heft ( die Hefte)- тетрадь das Tagebuch ( er)- дневник der Bleistift ( die Bleistifte) – крандаш der Kuli( die Kulis) - ручка der Buntstift ( die Buntstifte) - цветной карандаш die Tafel - доска der Filzstift (-e)- фломастер die Schule- школа die Schulsache- школьная принадлежность die Schultasche – портфель der Igel - ёж das Schloss- замок der Hase- заяц das Schild- вывеска /Слайд № 6/ haben- иметь 6.Повторение: т. Сложные существительные. Zusammensetzungen. - Cложные существительные образуются при помощи слияния двух слов. Die Schulsache = die Schule + die Sache; ( существительное + существительное ) Die Schultasche = die Schule + die Tasche; ( существительное + существительное ) Das Tagebuch = der Tag + das Buch; ( существительное + существительное ) Род существтительного определяется по второму слову. / Cлайд № 7/ 7. Объяснение нового грамматического материала. Знакомство с глаголом haben. Спряжение глагола. / Cлайды № 8,9/ - Глагол haben переводится на русский язык – иметь. Встречается в предложениях в случае, когда мы хотим сообщить о наличии какого- то предмета в значении «иметь» : я имею, ты имеешь, он имеет и т. д. При изменении личного местоимения изменяется и глагол , т. е. спрягается. После глагола haben существительное , как правило, употребляется с неопределённым артиклем ein, eine, eine. Форма артикля зависит от рода существительного. - Ich habe eine Puppe, ein Heft und einen Ball. У меня есть ( я имею) куклу, тетрадь и мяч. [size=14] | |
Просмотров: 1390 | Загрузок: 182 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |