сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Разработка урока по немецкому языку в 3 классе по теме " Школьные принадлежности" - Другое - Дошкольное воспитание - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Дошкольное воспитание » Другое

Разработка урока по немецкому языку в 3 классе по теме " Школьные принадлежности"

· Скачать 15.12.2013, 14:39


Закрепление грамматического материала
Stunde
Развитие устной речи.
Тема: « Школьные принадлежности».
Тип урока: Комбинированный.

Дидактическая цель : Создание условий для совершенствования навыков устной речи ,чтения вслух и про себя, орфографических навыков , развития фонематического слуха, формирования и совершенствования грамматических навыков.

Цели урока: - Образовательная: Систематизация знаний по теме « Школьные принадлежности»
- Развивающая: Развивать иноязычные способности учащихся, их познавательный интерес , творческие способности, внимание, языковые знания и коммуникативные умения. Воспитательная: Способствовать воспитанию культуры общения друг с другом, умения работать самостоятельно и в паре, речевому этикету.

Практические задачи: - Совершенствование навыков устной речи;
- Совершенствование орфографических навыков;
- Совершенствование навыков чтения вслух и про себя;
- Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления и спряжения глагола haben, образования множественного числа существительных по теме « Школа».

Технология: личностно- коммуникативная.
Формы организации познавательного процесса: Фронтальная, индивидуальная, групповая.
Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, аудиокурс, магнитофон, компьютер, мультимедийная приставка, презентация.

Thema: Der Igel geht in die Waldschule. Was hat er in seiner Schultasche?
Die Schulsachen.
Ход урока:
Организационный момент:
- Guten Tag! Ich freue mich euch zu sehen. Wie geht es euch?

1. Речевая зарядка. Mundgymnastik.
- Sprecht mir nach!
- Рифмовка стр.44
- Дни недели. Wie heißen die Wochenage? / Слайд № 2/.
- Числительные – порядковые: Der erste Tag ist _____________ .
Der zweite Tag ist ____________ .
- Der dritte Tag ist _____________ .
- Der vierte Tag ist ___________ .
- Der fünfte Tag ist ___________ .
- Der sechste Tag ist ___________ .
- Der siebente Tag ist ___________.
- Порядковое числительное = основа
- числительного + суффикс –te.
- Erste, zweite, dritte , vierte, fünfte, sechste, siebente, achte, neunte, zehnte ….
Heute ist der . November. Heute ist Mittwoch.
Wer fehlt heute ? – Кто сегодня отсутствует?
Heute fehlen …… - Сегодня отсутствуют…… ./ Слайд №3/.

2. Аудирование. Прослушивание текста на стр. 53.
- Wir hören zu! Слушаем текст стр.53!

3. Чтение текста по цепочке.
Lesen wir! Давайте прочитаем текст! Auf der Seite 53

4. – Testen wir jetzt! Was ist richtig? Machen wir Übung 2 !
Выполняем тест к тексту! / Слайд № 3/
а) Wohin kommt das tapfere Schneiderlein?
- in den Wald
- in den Park
-in den Schulhof
Wie ist im Wald?
- schön
- nicht besonders schön
- gar nicht sch ön
Wen füttert das tapfere Schneiderlein?
- einen Hund
- eine Katze
- zwei Eichhörnchen
Was sieht sie im Wald?
- ein Wohnhaus
- eine Schule
- ein Schloss
Wen sieht es im Haus?
- Kinder
- Tiere
- Roboter
b) Wir schauen noch einmal auf die Bilder( Seite 53)/ Wer ist noch in der Waldschule?
Кто ещё учится в лесной школе? Повторение лексики по теме « Животные».
/ Cлайд № 4/

5. Введение новой лексики.
- Der Igel geht in die Waldschule. Was hat er in seiner Schultasche?( Что у него в портфеле?)
/слайд № 5/
das Buch( die Bücher)- книга das Lehrbuch(-er)- учебник
das Heft ( die Hefte)- тетрадь das Tagebuch ( er)- дневник
der Bleistift ( die Bleistifte) – крандаш der Kuli( die Kulis) - ручка
der Buntstift ( die Buntstifte) - цветной карандаш die Tafel - доска
der Filzstift (-e)- фломастер die Schule- школа
die Schulsache- школьная принадлежность die Schultasche – портфель
der Igel - ёж das Schloss- замок
der Hase- заяц das Schild- вывеска /Слайд № 6/
haben- иметь

6.Повторение: т. Сложные существительные. Zusammensetzungen.
- Cложные существительные образуются при помощи слияния двух слов.
Die Schulsache = die Schule + die Sache; ( существительное + существительное )
Die Schultasche = die Schule + die Tasche; ( существительное + существительное )
Das Tagebuch = der Tag + das Buch; ( существительное + существительное )
Род существтительного определяется по второму слову.
/ Cлайд № 7/

7. Объяснение нового грамматического материала. Знакомство с глаголом haben.
Спряжение глагола.
/ Cлайды № 8,9/
- Глагол haben переводится на русский язык – иметь. Встречается в предложениях в случае, когда мы хотим сообщить о наличии какого- то предмета в значении «иметь» : я имею, ты имеешь, он имеет и т. д. При изменении личного местоимения изменяется и глагол , т. е. спрягается. После глагола haben существительное , как правило, употребляется с неопределённым артиклем ein, eine, eine. Форма артикля зависит от рода существительного.
- Ich habe eine Puppe, ein Heft und einen Ball. У меня есть ( я имею) куклу, тетрадь и мяч.
[size=14]

Категория: Другое | Добавил: sverescshagina
Просмотров: 1390 | Загрузок: 182 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта:




Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru