Главная » Файлы » Классному руководителю |
Роль технологии оценивания образовательных достижений обучающихся в реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе.
· Скачать | 21.01.2015, 19:52 |
Роль технологии оценивания образовательных достижений обучающихся в реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе. Уважаемые коллеги, сегодня много говорится об изменении роли учителя при реализации образовательных стандартах нового поколения, о необходимости выбора соответствующих технологий для реализации поставленных задач. Мне хотелось бы обратить внимание на требования к учителю, сформулированные в документах ФГОС: • Уметь выбирать и использовать современные образовательные технологии • Использовать технологии оценки • Современные технологии проектирования образовательной среды Как учитель- практик я понимаю, что наряду с изменениями в роли учителя и организации деятельности учеников изменяется сегодня и система оценивания образовательных достижений школьников. И здесь от учителя тоже требуется знание современных технологий, чтобы обеспечить объективную, наглядную и всестороннюю оценку деятельности учащихся. Мне хотелось бы поделиться опытом собственной деятельности в этом направлении. Распространенной практикой сегодня является система инновационной оценки «Портфолио». С одной стороны – мы все знаем, что это такое, в соответствии с требованиями новых стандартов портфолио должен иметь каждый ученик, с другой – мы испытываем трудности различного характера при создании качественного продукта. | |
Просмотров: 340 | Загрузок: 96 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |