Главная » Файлы » Внеклассная работа » Другое |
Осенний бал
02.02.2012, 16:42 | |
ОСЕННИЙ БАЛ. Вед.1. Добрый вечер, дорогие юноши и девушки! Вед .2. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Вед.1. Осень только взялась за работу, Только вынула кисть и резец Положила кой-где позолоту, Кое-где уронила багрец. Вед.2. И замешкаясь будто решая Приниматься ей эдак и так? То отчается краски мешая И в смущенье отступит на шаг. Вед.1. То зайдется от злости и в клочья, Все порвет беспощадной рукой И внезапно мучительной ночью, Обретет величавый покой. Вед.2. И тогда уж собрав воедино Все усилья, раздумья, пути Нарисует такую картину Что не сможем мы глаз отвести. Вед.1. И притихнет смущаясь невольно Что тут делать и что тут сказать. А она все собой недовольна Мол, не то получилось опять. Вед.2. И сама уничтожит все это Ветром сдует, дождями зальет, Чтоб отмаяться зиму и лето И сначала начать через год. Вед.1. И так мы начинаем нашу конкурсную программу. Вед.2. На сцену просим подняться наши команды. Приветствуем их. Вед.1. Команда 9 класса Вед.2. Команда 10 класса Вед.1. Команда 11 класса Вед.2. Сегодня нашу конкурсную программу будет оценивать строгое жюри в составе : Вед.1. Итак, команды готовы и мы переходим к нашей конкурсной программе. Но прежде чем её начать попросим капитанов команд подойти к жюри и провести жеребьевку. Вед.2. Первый конкурс нашей программы «домашнее задание». Командам было дано задание подготовить представление команды, нарисовать эмблему. Посмотрим как наши участники с этим справились. ( представление команд). Вед.1. С первым конкурсом наши участники справились хорошо. Посмотрим, хватит ли у них энергии выдержать остальные конкурсы. Вед.2. Осень – удивительное время года. Многие поэты посвятили этой поре свои стихи. Для Вас сейчас проведем литературный конкурс. У вас на столе лежат листочки с фамилиями известных поэтов, я зачитываю отрывок из стихотворения, а вы поднимаете фамилию нужного автора. ( литературный конкурс) Вед.1. Я вижу,для вас нет ничего невозможного. Вы прекрасно знаете поэтов, и их стихи. В этом заслуга наших педагогов – литераторов. А теперь я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе на лучшее чтение стихотворения об осени. От каждой команды я попрошу выйти на сцену по одному участнику для чтения стихов. ( чтение стихов). Вед.2. Переходим к нашему следующему конкурсу, который называется «Кто быстрее». Сейчас вам на стол поставят слово, из которого вы должны за 1 минуту составить как можно больше слов. После окончания времени сдайте листочки жюри. Итак, вы готовы? время! ( конкурс «Кто быстрее») Вед.1. Время вышло, прошу листочки сдать жюри. Вед.2. Переходим к нашему следующему конкурсу. Все вы знаете, что осень - богата овощами и фруктами. И что делают из этих продуктов вы тоже знаете. Сейчас я предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Не дай себе засохнуть». Для вас приготовили сок, который вы должны выпить через трубочку. Попрошу по одному представителю от каждой команды выйти на сцену. Вы должны как можно быстрее без помощи рук выпить сок до дна. Кто быстрее с этим справится, тот поднимает руку и несет коробку из под сока жюри. Итак вы готовы! Начали! ( конкурс «Не дай себе засохнуть») Вед.1. Молодцы ребята! С этим заданием вы тоже справились. Надеюсь вам очень весело у нас. Предлагаю вам вспомнить сказку Шарля Перо «Золушка». Все вы знаете, какая участь была у Золушки. Поэтому я предлагаю вам поработать как Золушка. Вам нужно отделить рис от гороха, время вам на выполнение 30 секунд. По истечению времени к вам подойдет жюри и оценит вашу работу. И так вы готовы! время. ( конкурс «Золушка»). Вед.2. Наши команды активно участвуют в конкурсах, и мне кажется они немного устали. Давайте дадим им время отдохнуть, а пока проведем конкурс с болельщиками. Жюри будет оценивать плакаты группы поддержки. Самый лучший плакат принесет вашей команде неплохие баллы. Болельщики вы готовы? Начинаем. Группа поддержки 9 класса. Группа поддержки 10 класса. Группа поддержки 11 класса. ( конкурс болельщиков). Вед.1. Дорогие ребята! Предлагаю вам немного оживить нашу программу. Следующий наш конкурс музыкальный. Каждая команда предоставит нам свой номер художественной самодеятельности. ( худ. самодеятельность). Вед.2. Молодцы ребята! Мы немного расслабились. Следующий наш конкурс называется волейбол. Прошу от каждой команды выйти по 2 человека. Вам дают 6 шариков, под музыку вы их перекидываете друг другу, как в игре волейбол. Когда музыка закончится каждый возьмет себе по шарику и лопнет его. В шариках находятся записки с заданием, которое вы должны выполнить. Время на подготовку 3 минуты. Вы готовы? Начинаем. ( конкурс волейбол). Вед.1. Итак, задание вы получили. Пока наши команды готовятся, попрошу от болельщиков выйти по два человека, желательно девушка и юноша. Вам предстоит под музыку сплясать танец, но при этом вы должны между лбами держать шарик. Выиграет та пара, которая не уронит шарик во время танца. Задание также усложняется тем, что музыка будет постоянно меняться. Будьте внимательны. Вы готовы? Начали! ( конкурс болельщиков). Вед.2. Болельщики активно болеют за свои команды. А теперь посмотрим готовы ли команды. Попрошу команды прочитать задание и выполнить его. Вед.1. Дорогие друзья! Вы принимали активное участие в нашей программе надеемся, вам очень понравилось. А теперь предоставляем слово нашему жюри. ( жюри объявляет результаты, вручает грамоты) Вед.2. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Приглашаем всех на дискотеку. | |
Просмотров: 389 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |