сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Внеклассное мероприятие Последний звонок в 11 классе - Другое - Внеклассная работа - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Внеклассная работа » Другое

Внеклассное мероприятие Последний звонок в 11 классе

02.02.2012, 16:39


А сейчас ответное слово предоставляется нашим выпускникам. Да, скоро экзамены… - А потом разлетимся, кто куда… - Хоть вспоминать-то будем друг друга?.. - Как не вспомнить, столько лет вместе… - И школу вспомним. Родную раздевалку… - И расписание… каждый день новое… - И столовую… - А уроки? Разве уроки не вспомним? - И ковёр… - Какой ковёр? - В кабинете директора - А как все начиналось красиво? - Да… Ясный день. Сентябрь. Ромашки. - Бант. Косички. Первоклашки. - Дважды два. Букварь. Пятерка. - В классе первая уборка. - Фараоны. Глобус. Карта. - Разрисованная парта. - Щелочь. Пифагор. Кислоты. - Лев Толстой. Проливы. Ноты. - И к контрольной подготовка. - И корейская морковка. - Танцы. Турпоход. Гитара. - Поцелуй. - За четверть пара. - Госэкзамен. Бал прощальный. - Радость пополам с печалью. - Аттестат. Цветы в окне. - Отчего так грустно мне. (звучит припев из песни Земфиры "До свиданья") - Да, вот так мы будем петь 20 июня, после выпускного. - А сейчас, давайте предадимся сладостным, упоительным, сказочным воспоминаниям. Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на борту нашего самолета рейсом "Детство - Взрослая жизнь". Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет взлетает (фонограмма взлета самолета)." Сцена 1 (В самолете отдельная группа людей (сидят на скамье трое ребят)) 1-ый: Ребят! Ну не хочу я лететь в эту взрослую жизнь! Вы только подумайте: (начинают перечислять) институт! 2-ый: Жена! 3-ый: Работа! 1-ый: Дети! 2-ый: Ребят, у меня есть план! (Совещаются, с радостными лицами расходятся по своим местам за кулисами). Голос за кадром: "Уважаемые дамы и господа! Просим Вас пристегнуть ремни, наш самолет идет на вынужденную посадку в связи с техническими неполадками (фонограмма падения самолета)." (Из-за кулис выпрыгивают действующие лица ) Упавшие отряхиваются и начинают оглядываться, начинается песня "Остров невезения" Все: 1. Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, Остров Обучения в Сетово ведь есть. Здесь живут прелестные Дети-школяры - Все ребята местные, На язык остры. 2. Ходят дурью маются целых десять лет. Им вдолбить стараются, что ученье - свет. Им вдолбить стараются, Что ученье - свет. Маются стараются Добрый дать совет. 3. Все на этом острове ищут ценный клад, Алгебру и физику день и ночь зубрят. Изучают химию и историю. Где же клад? Неведомо это никому. 4. Бегают и прыгают, учат языки, Пишут рефераты и сдают стихи. Русский изучают, Песенки поют, Карты составляют, Ищут - не найдут. 5. Верят здесь в приметы, в их святую ложь. Как добудешь знанья - сразу клад найдешь! Как получишь знанья, и ты у черты, Максимум стараний - сбудутся мечты. Сцена 3. (Саботинова Г.В., Колобова С.Г.,Бодунова Л.И.) 1-ый: И это, по-вашему, взрослая жизнь? 2-ый: Что-то с трудом верится! 3-ый: Да я же здесь не выживу! Я здесь умру! Я не хочу… 1-ый: (со знанием дела) Успокойся! Все будет хорошо! Помнишь, 11 лет назад 1 сентября было так же страшно. Но появилась ОНА и всё прошло… Помнишь? Сценка На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет: Ой! Летят утки и два гуся, Кого люблю-у того бою-у-ся! Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Дворничиха: Тута, тута! Мама 1:А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. Дворничиха: Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили? Мама 1:Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности… Дворничиха:Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать в потолок жвачками могеть? Мама1:Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! Дворничиха:Значить, бум учить! Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку. Мама 2: Ой! Где тут можно девочку записать в школу? Дворничиха:Тута! Тута! Способная? Мама 2: Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!) Дворничиха: Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой! Мама 2: Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить? Дворничиха:Значить, бум учить, что творить! Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием. Папа: Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки Дворничиха:Бу - бу- бум сеять. Ой! В.2. - Я в школу шла, и обрести мечтала В ней светлый и уютный дом, Войдя в который, одного желала: Найти друзей, тепло и счастье в нем. В.3. - И я шагал, и сердце билось от волненья: Что ждет меня, что будет впереди? В.1. - А я горел от нетерпенья, Ах, как хотелось поскорей сюда войти. В.2. - Друзья мои, развеялись сомненья, Нет у меня ни капли сожаленья. В.3. - Как будто я здесь целый век учусь. В.1. - Я здесь учился! Тем горжусь! В.2- Тогда, смешными малышами Мы поступали в первый класс, В.3. - И нам Букварь с карандашами Всем подарили в первый раз. В.2. - С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, В.1. - Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. Нашей первой учительницей была – Саботинова Галина Владимировна. Первой фразой "Ма-ша е-ла ка-шу" Открывались новые миры, Подсчитать бы, сколько съела Маша Этой самой каши с той поры?… Предстоит узнать нам очень много, Прежде чем в училища иль в ВУЗы Мы поступим в жизненном пути, Все мы сквозь квадрат гипотенузы Все-таки обязаны пройти. Пусть же вам щедрее светит солнце! И от всех, кто рядом и вдали, Шлем мы вам привет от всех питомцев И поклон от неба до земли! Д: Нашими воспитателями были Бодунова Любовь Ивановна и Колобова Светлана Георгиевна Сколько весен уже пролетело! Этих лет нам не остановить, А для Вас основным было дело – День за днем ребятишек учить. Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье И болезни дорог не найдут. Мы желаем здоровья и счастья! И спасибо за добрый Ваш труд! На мотив песни «И улыбка без сомненья» 1. Если в нашей школе в началке вы учились, Значит вы узнали, что такое жизнь. Вспомните радушье, с которым вас встречали, Вспомните слова напутствий, вспомните о них! И улыбка без сомненья Вдруг коснется ваших глаз, И хорошее настроение Не покинет больше вас! 2. Может быть сегодня все мы понимаем, Дали вы нам больше, чем кто-либо другой, Мы вас очень любим, это твердо знаем, Встань, учитель, с нами в круг и эту песню спой! припев. Уважаемые Галина Владимировна, Любовь Ивановна и Светлана Георгиевна! Первая учительница - это вторая мама, которую мы запомним на всю жизнь. Спасибо Вам за любовь, терпение и знания, которые вы нам передали. Сцена 4. (директор Макаренко В.П.) Т- Господи, что же делать? Что делать? Здесь же не возможно жить! Ф-Не волнуйся! Мы здесь все обустроим, точно так же, как наш любимый директор обустроил нашу школу. Успокойся, все будет в порядке! Т: Есть женщина в нашей школе Любую проблему решит. И время над нею не властно, На помощь всегда поспешит. В ней ясно и крепко сознанье, В беде не оставит – спасёт, Такая – коня остановит, В горящую избу войдёт. Подспудно в ней чувствуешь силу, Румяна, стройна, высока. Во всякой одежде – красива, Ко всякой работе – ловка. В ней слово и дело расходятся редко, Ей некогда лясы точить. И носится с нами она как наседка… Да что там ещё говорить. Как же трудно Вам подчас Школой всей руководить, Все понять и всех простить. Знайте, не забудет Вас Наш одиннадцатый класс! Песня «Вот и лето прошло» Есть директор у нас Вся в делах и заботах Разберётся во всём Ведь живёт на работе Знает всё и про всех Кто сбежал и курил Как места занимать Кто в игре победил Только, только, только, только она это может Всё, что хочет всегда Добивается точно Ведь такая она С энергетикой мощной Все проблемы решит Приходя на работу Будем помнить всегда Доброту и заботу Только, только, только, только ей всё под силу Ф: "Уважаемая Валентина Петровна! Нас всегда завораживал ваш оптимизм и непосредственность. Спасибо Вам за то, что спасли нас от окончательного одичания, когда мы оказались на необитаемом острове; за то, что были для нас примером во всем! Счастья Вам, любви, здоровья!" Сцена 5. (завуч Сидорова Н.А.) - Так, с чего начнём? - Построим шалаш. - Нет, сначала костёр разведём - Нет, сначала найдём чего поесть. - Да, была бы здесь Наталья Александровна, она бы быстро расписала что, зачем и когда. Наталья Александровна! Вы, друг, учитель и наставник, Всегда добры и веселы, И, без сомненья, заслужили Вы самой высшей похвалы. Так оставайтесь же такою, Какой мы видим Вас сейчас, Активной, умной, молодою, Спешите в жизнь, как в первый класс! Песня «У меня мурашки» Кто нам поможет во всём и всегда И чья терпения чаша полна Сможет вмиг воспитать И решенье принять Конечно же это она С улыбкой нежной такой Что всех согреет теплом Конечно же это она Мы Наталье Александровне хотим Пожелать хороших дней Много радости, любви, добра и счастья И послушных детей Уважаемая Наталья Александровна! Вы строгая и ласковая, мудрая и чуткая, вы заботились о том, чтобы урок от урока росли наши знания, ставя дополнительные уроки в расписание. Спасибо Вам за Ваше старание сделать из нас хороших учеников и нужных людей. Сцена 6. Русский язык и литература Маликова О.В., Тюрина Л.А., Тимофеева С.В. Ученица: Да, хорошо, конечно, здесь: прожить мы сможем, но все-таки соскучилась я сильно. Давайте, что ли, письмо напишем им? 2 ученик: достает бумагу и ручку, садится поудобнее: - Чего писать-то? - Ну, напиши, что мы соскучились - Мы хотим, чтобы Вы приехали за нами, чтобы вы нас спасли. - Мы есть хотим! - Нога болит. - А я не хочу здесь умирать! - Приезжайте скорее! «Милая наша, Валентина Петровна! Опять мы чё-то набедокурили. Попали неизвестно куда. Ничего не умеем. И документов никаких нету, чтоб на работу устроиться. Надо ж сначала экзамены сдать два обязательных и по выбору. Какой выбрать – ума не приложим. Столько предметов… и все непонятные… А на уроках физики мы узнали, что все знания, которые учитель вкладывает нам в голову, с такой же силой лезут обратно. Это работает 3-й закон Ньютона. Первый экзамен у нас – русский язык. Тут дела у нас настолько плохи, что сами удивляемся, как мы на этом языке говорим, и нас понимают. А то писали недавно сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «А я почём знаю, где оно ходит?» и допустил 23 ошибки. Второй экзамен у нас математика. Тут так всё запутано… Первое задание построить площадь синуса. И какой из меня архитектор? А вот ещё – определить длину квадратного корня. Да разве такие корни на участке у Татьяны Ивановны растут? Или… вычислить квадрат куба. Куба… она ведь так далеко. Кто ж меня туда пустит? Милая Валентина Петровна! Может, вы сходите к гадалке и узнаете, сдадим мы экзамены или нет? Получим аттестаты или справки? А мы вам обещаем, что к экзаменам мы подготовимся и сдадим их без двоек. Приезжайте за нами скорее, а не то помрём мы тут без вашей заботы. Горемычные выпускники». 2 ученица складывает письмо. - А ты уверена, что ты все правильно написала? - Я-то уверена, а вот Светлана Викторовна, наверное, нет. - Да, какой все-таки прекрасный предмет — литература! Это сама жизнь. И мы поняли это благодаря любимой Светлане Викторовне. Всегда подтянута, усталости не знает, Она литературе учит нас, ребят. Порой на каждого из нас бросает Задумчивый и чуть тревожный взгляд. А думает она, поверьте мне, ребята, О нас, переживает всей душой, Чтоб наша жизнь прошла тепло и свято, Чтоб знанья принесли успех большой. Учительница строгая, простая, Вы с нами у доски вблизи, вблизи… Спасибо вам, спасибо дорогая, Поклон от всех нас низкий до земли! - Уроки русского языка и литературы вели у нас Маликова Ольга Владимировна, Тюрина Людмила Афанасьевна и Тимофеева Светлана Викторовна. Мы благодарны этим самым терпеливым учителям за то, что они пытались нас научить писать грамотно и читать с интересом. Песня на мотив «Забери солнце с собою» В нашей жизни многое бывало Помогли вы нам узнать немало Книги читать И стихи можем рассказать Жаль ошибок нам не избежать Помогите сдать ЕГЭ на пять Как же нам быть Классиков надо учить Припев: Забери солнце с собою И в меня вы поверьте Не такой уж я неуч Мне экзамен доверьте Забери солнце с собою Вы меня научите Правила все я вспомню Только мне помогите "Дорогие Людмила Афанасьевна и Светлана Викторовна! Человечная, возвышенная, лирическая натура. Мы всегда восхищались Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное - в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться, но теперь уже, без Вас! Спасибо Вам за все!" Сцена 7. (математика Юркина Н.В., Соловьёва Е.В.) - Так, давайте посчитаем: сколько мы уже тут? 15 минут. Сколько нас? 15 человек. Вопрос: Сколько нам осталось? - Я знаю! Надо разделить 15 на 15! - И что получится? 1 минута?! - Нет, надо сложить 15 и 15! Будет 30! - Чего? Минут? Часов? Дней? - А может вычесть? Или умножить? - Вот была бы здесь Елена Владимировна, она бы обязательно подсчитала. Уравненья, примеры, задачи... Неужели теперь позади? И пока мы еще не знаем, Что будет у нас впереди. Мы всегда, как один, возмущались, Что пустые уроки у нас Вечно алгеброй замещались, И тащились, как пленные, в класс. Мы, наверно, еще пожалеем, Что навек не остались в плену... Встретив формулу, мы не бледнеем, Не идем, как невежды, ко дну. Так спасибо за строгую ясность Ваших мыслей, прически и губ... Не грозит нам навеки опасность Позабыть возведение в куб! звучит фонограмма песни АЛСУ «ЗИМНИЙ СОН» 1. Алгебру учить я стараюсь И порой бывает успех Нам учитель так объясняет, Что уже доходит до всех Геометрию я пугаюсь Аксиомы снятся во сне Теорему вспомнить пытаюсь Знаю вы поможете мне Припев: Нам алгебра теперь подруга, А вместо друга транспортир. Я рассчитаю площадь круга, Ведь цифры - весь наш мир. Сложение и вычитание. Деленье, дроби , равно… Вам шлем любви нашей признанье…. Давно… 2. Степень поднимается выше, Логарифмы сводят с ума. В интегралах все мои мысли И в системах радость моя. Многочлены все разложили, Корни все уже извлекли, Косинус и тангенс сложили, Графики построили мы. Припев: Нам алгебра теперь подруга, А вместо друга транспортир. Я рассчитаю площадь круга, Ведь цифры - весь наш мир. Сложение и вычитание. Деленье, дроби, равно… Вам шлем любви нашей признанье…. Давно… - Ловкость рук и гибкость шеи, зоркость глаз и чуткость слуха старались продемонстрировать мы не столько на уроках физкультуры, сколько на уроках математики. Именно на этих уроках мы устанавливали рекорды по скоростному списыванию. Еще бы, на последних минутах удавалось найти спасительную бумажку, и со звонком у большинства вырывался вздох облегчения: все-таки успели! А сколько успевали мы сделать на уроках, поддавшись кипучей энергии замечательной Елены Владимировны. Очень сложному предмету нас обучали Юркина Нина Васильевна и Соловьёва Елена Владимировна. Большое спасибо вам, дорогие, за ваш нелёгкий труд! Сцена 8. (биология Тимофеева Т.И., Сидорова Н.А.) Девочка кладет руку вниз, попадает на паука и, откидывая его ближе к другой: -А!!! Он меня укусил! Он меня укусил! Уберите его! Фу! Уберите его! - Ну, чего ты раскричалась!? Тебя укусило это? (кладет паука на микрофон) Этот маленький безобидный паучок? Помнишь, нам на уроках биологии нам рассказывали? Маленький безобидный паучок, отряд паукообразные, вид Крестовик. Помнишь, как на уроках мы вдохновенно слушали ее рассказы об этих милых существах? - Да уж, БЕЗОБИДНЫХ! - Твой пиджак и чего сделан? - Из сукна. - Верно; а сукно из чего выделывается? - Из шерсти! - Молодец! А шерсть кто нам дает? - Овцы. - Умница! Значит, какое животное дало тебе пиджак? - Папа. - Уроки биологии вели у нас Тимофеева Татьяна Ивановна и Сидорова Наталья Александровна. 1-й. Ваш предмет ужасно важный, Это понимает каждый, Изучили все подряд. 2-й Человека и котят, И цветочки, и травинки, Стебли, пестики, тычинки. Вместе: И учитель вы отменный — Самый необыкновенный. Песня «Хвастать милая не стану» 1.Я вам хвастаться не стану, Знаю все, что говорю. Я и мамонта достану, И скелет вам подарю. Я могу сказать вам: близко И на расстоянии Спутать репу и редиску Я не в состоянии. 2.Человека изучили Мы от стоп и до кистей. Мы Ламарку б рассказали О строении костей. Нам белки и углеводы Не дают ночами спать. Знаю я, «по пищеводу» Мне поставят только «пять». 3.Спели мы вам эту песню Про науку милую, И пускай все в этом месте Дружно нам завидуют. Повезло нам с педагогом, И хотим мы вам сказать: Биологию мы знаем, Кто на «шесть», а кто на «пять». Уважаемые Татьяна Ивановна и Наталья Александровна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия! Сцена 9. (физика Саботинова Н.П.) 1-ый: Что-то стало холодать! 2-ый: Да, и, правда! 3-ый: Надо развести костер. Ребят у кого-нибудь есть спички? - Не, нету! 1-ый: Ну как всегда! Как на переменах за школу бегать они у вас всегда есть! А когда надо… придется разводить костер подручными средствами. (немного задумчиво) Помню на уроках физики ….. что-то говорили о силе трения… Все сходятся плотно пока 1-ый ставит за ними макет костра, начинается музыка, все расходятся к микрофонам. Да, прекрасно у нас все было только на физике. Где еще мы могли проявить нашу изобретательность, дать полет нашей буйной фантазии! Всеми силами мы старались превратить кабинет физики в наш родной дом, где бы мы могли чувствовать себя очень свободно, потому что хозяйка этого дома очаровательная Нина Петровна. - Паша, какая разница между молнией и электрическим током? - Очень простая! За молнию платить не надо! С тех пор, как в самый первый раз Вы физику вели у нас, Очаровал нас сей предмет, Причина многих наших бед. Хотим вас с выпуском поздравить, Желаем двойки нам не ставить, Желаем видеть до конца Улыбку вашего лица. Песня на мотив «Иногда» Алсу Где это видано, где это слыхано, Чтоб ученик не хотел учить физику Каждый должен знать свои законы бытия Что сохраняется? Как ускоряется? Где отражается? Чем завершается? Этому всему вы научили нас с нуля. Припев: Я иду на физику Я спешу на физику И тогда мне кажется, Что контрольную можно решить Иногда я мучаюсь Иногда я путаюсь По законам физики Совсем не просто жить Милая Нина Петровна! Ваше обаяние, привлекательность и увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всем, добра и тепла! Сцена 10. (химия Тимофеева Т.И.) - Клад. Клад!!! Я клад нашёл! - Ух, ты! Золото? - Да откуда ж мне знать? Наверное. - Как там нас Татьяна Ивановна учила золото распознавать? Лиля: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски. Гузель: Ой, не стирайте, я еще не нарисовала эту живопись! Лиля: Это не живопись, Мавлютова, а структурная формула гексохларана! Гузель: да какая же это формула? Это ж картина Репина «Черный квадрат». Лиля: В смысле гениально? Гузель: в смысле непонятно. Лиля: значит вы усвоили материал на самом низком уровне, т.е. на 1-2 балла. Фирюза: А если мне нужно 5 баллов? Лиля: ну иди к доске, напиши формулу этилового спирта. Фирюза: я беру телефонную подсказку. (Набирает номер.) Але, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут 5 баллов решается! Таня: Та я ж химии совсем не знаю. Це 2, внучечка! Фирюза: ц 2 Лиля : правильно ц-2, дальше. Фирюза: Бабушка, почти угадала, давай думай дальше! Таня: Та шо там думать, я уже думала, аш пять раз. Фирюза: Аш 5 Лиля: так ц-2, аш-5, дальше… Фирюза: ОООО! Лиля: Ну почти угадала Ц-2 АШ-5 О-АШ. 5 с минусом тебе Тимергалиева. Гузель: А что надо на 5 с плюсом? Лиля: Для этого нужно сделать открытие! Надя: Сегодня мы сделали великое открытие! Фирюза: Мы нашли новый химический элемент! Хаят: Назовем его «Выпускник 2009!» Фирюза: Физическое состояние – отличное! Гузель: В учебе не горит, на зачетах не тонет! Фирюза: На экзаменах не проваливается! Лиля: Химические свойства – ни на что не реагирует, абсолютно – инертен. Фирюза: Но на контрольной вступает в бурную реакцию…. Хаят: Обмена шпаргалками Лиля: С выделением большого количества двоек! Уважаемая Татьяна Ивановна! Аш два эс о четыре, Бензол и аммиак, — Конечно, мы усвоили, Какой где ставить знак. Но что с чем реагирует — Мы помним не всегда, В пробирке получается Какая-то "бурда". Большое вам спасибо За то, что вы для нас Хорошим другом были, Мы не забудем вас! Песня на мотив «Я отрываюсь от земли» я отрываюсь от земли сейчас взлетим на воздух мы теперь не помню, что насыпал я в пробирку огонь уже все пальцы сжёг ну, вот опять не сдал зачёт и кислота прожгла в штанах большую дырку. припев: колбочка в руке формулы я выучил не все значит снова двойка в дневнике и учитель смотрит сквозь очки так строго не судите нас и без химии мы любим вас не сумели выучить урок но мы будем помнить вас, конечно, долго Да, очень часто наши попытки выстроить в ряд эти элементы приводили в смущение Татьяну Ивановну. За годы учебы мы не всегда были прилежны, послушны, внимательны, организованны, но честное слово! Татьяна Ивановна! Мы ценим Вас, ваш труд, вашу заботу о нас. Огромное спасибо Вам за все, что вы для нас сделали! Сцена 11. Английский Потапова А.А. - А как вы думаете, на этом острове еще есть жизнь? - Вон она!!! Ученица: Ух ты! Интересно, а они умеют разговаривать на каком-нибудь языке, понятном и нам? Папуас: Руссо туристо. Ученица: Ой, боже мой, какая прелесть! Ученица: А на английском умеете? Do you speak English? Вождь: Мы а фром исланд. Ученица: From island!Oh! Они с острова! Надо же какая прелесть! What is your name? My name is …. And what is your name? Вождь: У-у! Маша! У-у! Маша! У-у! Ученица: Его зовут У-у! Боже мой, какая же все-таки прелесть! We want to be your friends! Friends. Seat, seat! Мы оказались в средней школе. И тут же на нас обрушился английский язык, который почему-то никак не давался вначале некоторым... Сколько сил было потрачено на изучение этого языка, уроки которого мы так полюбили. Нам было приятно общаться с вами, дорогая Алевтина Александровна. Стрелою быстро мчат года, Но верьте, мы вас не забудем. Ваш образ, как залог добра, Хранить мы в сердце вечно будем. Так будьте счастливы и не судите строго, Коль сделали мы что-нибудь не так. Сегодня в новый мир уводит нас дорога, И время потечет по-новому для нас. Песня на мотив «Красивая любовь» На английский иду с охотой Ведь сегодня готов к уроку Только дикция у меня Хромает, увы, как всегда Вы простите, прости это Обещаю я выучить тексты А весна так манит и тянет Уроки забыть навсегда Припев: Тело пело и летело И душа струной звенела Красивый ваш язык Красивые слова обещанья Запад и восток Оказалось, мы в любовь играли Красивый ваш язык Но его не выучишь сначала Запад и восток Мы с тобой далеки как снег и пламя "Уважаемые Алевтина Александровна! Ваша любовь к детям так же безгранична, как наша любовь к Вам. Энтузиазма, энергии, здоровья Вам!" Сцена 12. (информатика Журавский П.А., Андронова Ю.А.) 1-ый: Ребят, светает. Пора бы костер тушить! 2-ый: Как бы найти алгоритм тушения этого костра! 3-ый: Ты что, информатику в школе не учил, что ли? 1-ый: Нет! 3-ый: Ну, давай я тебе объясню. Смотри. Итак, начало программы - это наличие костра, затем идет задача переменных - это камни и песок. Потом идет цикл, т.е. сама программа.(Все загораживают костер и сзади его опрокидывает, а затем все расходятся) А в результате - потушенный костер! А сейчас мы познакомим вас с гостевой книгой на сайте земли русской 1003 год. Администратор: Азм езьм провайдер всея Руси! Братья и сестры, понеслася! 11 век. Всем прюветы. Ыскренне ваши. Кирилл и Мефодий. Есть клевые шрифты с ижицей. 13 век. Реклама на сайте: «Приглашаем на экскурсии по Золотому кольцу России». Отличная экскурсия. Отличные озера. Спасибо, ваш Александр Hевский. От лица всех тевтонских рыцарей: Карл и Йохан — те, которые ехали в обозе с пенопластом. 14 век. Сервер обрушен татаро-монгольскими хакерами. Hадолго. 15 век. Иван Грозный убивает файл со своим сыном. Подробности на Репин точка ру. 16 век. Реклама на сайте: «Экскурсии по золотому кольцу России». Поляки: Отличная экскурсия. Отличные болота. Поели мухоморов. Кшиштоф женился на царевне лягушке. Ищите нас через Яндекс. Привет Сусанину. 1765. Екатерина Вторая: Продаю садовый участок в Северной Америке. 25 миллионов соток. Рядом лес, золото, грибы, 2 океана. 1812 год. Реклама на сайте: «Экскурсии по золотому кольцу России». Hаполеон: Отличная экскурсия. Отличная погода. Классно позажигали в Москве. Спасибо, что проводили до дома. 1825 год. Чат «Декабристы.ру» переехал на иркутский сервер. Смотри ссылку. 1838 год. Декабристы: Мы вернулись. Всем чмоки! Привезли классные фотки с каторги. 1875 год. Попов: Только что изобрел радио. Поймал Европу плюс. 1890 год. Менделеев: Только что изобрел водку. Пойду посплю. 1917 год. Солдаты и матросы! Собираемся возле зимнего кататься на воротах! 1918 год. Ленин: Hарод, где тут сайт с КИПЯТКОМ? Каплан — Ленину: Лечу картавость испугом. 1924 год. Hас покидает Вован… 1941 год. Реклама на сайте. «Приглашаем на экскурсию по золотому кольцу России». 1942 год. Гитлер: Застрял на 9-ом уровне. Кто-то вообще проходил дальше? Сталин — Гитлеру: Дурень! Читай гостевую книгу с начала. 1945 год. Гитлер: Прочитал гостевую книгу сначала. Отличная экскурсия. Отличные люди. Спасибо, что проводили до дома. Куплю цианистый калий. Hадо. 2009 год. Реклама на сайте: «Приглашаем на выпускной вечер». Отличная школа. Отличные учителя. Отличные выпускники! - Уроки информатики вели у нас Журавский Павел Александрович и Андронова Юлия Анатольевна. Не вспомним мы сегодня про компьютер, И скажем, что не смели говорить, Вы научили нас, и мы вас не забудем, Учите так, как нас сумели научить. Детей вы учите компьютером владеть И ваша не из легких, и простых задача, Должны ребята многое уметь, Они умеют, в том заслуга ваша. Песня на мотив "Мы бандито" Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes. Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes. Мы компьютеры включанто, майкрософты загружанто, oh, yes. И нас Юля Анатольевна конкретно обучанто, oh, yes. И нас Юля Анатольевна конкретно обучанто, oh, yes. Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes. Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes. И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes. И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes. Мы успехов и здоровья ей от всей души желанто, oh, yes. Уважаемые Павел Александрович и Юлия Анатольевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. Счастья Вам и безграничного тепла! Сцена 13. (география Аликеева С.Р.) 1-ая: Чего-то пить хочется. Ни у кого воды нет? -Нет. 1-ая: А где же тогда искать воду? 2-ая: В водоеме. 1-ая: Да? А где водоем? 2-ая: Где вода - там и водоем. 1-ая: Остроумно. Пошли искать! Учитель Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему - Франция. Иванова, что там интересное увидела? Иванова Погода-то какая, Светлана Раисовна. Скоро лето…. Учитель Какие планы на лето? Где бы ты хотела отдохнуть? Иванова Как обычно, у бабушки в одной из пяти Франций, которым по площади равна наша Тюменская область. Учитель Кстати, Франция - тема нашего сегодняшнего урока. Вбегает опоздавший ученик Учитель Петров, ты где был, почему опоздал? Петров Ну, Светлана Раисовна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно! Учитель Петров!? Умничаешь?! Та-а-а-ак…Что ты знаешь про Францию? Петров Ну, Лувр есть….. Ну, Луи Второй есть……. Учитель И кто такой Луи Второй, чем он знаменит? Иванова (подсказывает) "Жил да был один король, звался он Луи-второй!!!!" Пугачиха поет!!!! Петров А, знаю! - он второй муж Аллы Борисовны! Учитель Молодец Петров! Сегодня у тебя крепкая двойка с минусом. Петров Светлана Раисовна, я, конечно, не собираюсь Вас пугать, но мне папа сказал: "Если у тебя будет еще хоть одна двойка, то кто-то точно получит ремня!" Учитель Петров! Опять умничаешь? Тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура… Скамейкин, вот ты прочитал про Лувр. Скажи, а кто находился в Лувре в начале 17 века? Скамейкин Три мушкетера. Учитель Скамейкин! Остришь!? Кстати, у тебя не зачтена контрольная по Конго, задаю контрольный вопрос: - Скажи, куда мы попадем, если будем свеpлить Землю на экватоpе в Конго? Скамейкин: - В африканский сумасшедший дом... Учитель: Всё, как хочешь, но контрольную ты должен сдать! Ребята! Следующая тема у нас - Антарктида. К следующему уроку подготовьте теплую одежду и запас продуктов. - Уроки географии вела Аликеева Светлана Раисовна Планета зелёная кружится, География – ценный наш груз. Наш адрес – не дом и не улица, И уже не Советский Союз. Мы знаем, где жарко, где холодно, Мы знаем, где горы, где лес, Мы знаем, что ждёт нас за городом Простор от земли до небес. По странам, по всем континентам Водили Вы нас за собой, Дороги земные, как ленты Сплетали Вы с нашей судьбой. Песня на мотив "Чёрный бумер" Я вырос на окраине рабочей сетовской И в этой географии был я ни в зуб ногой. Но вот пошел я в школу, там учитель - просто "класс"! Я все столицы мира взял и выучил за раз. Я все узнал про страны и большие города, Я полюбил Австралию - теперь хочу туда. Я вновь открыл Америку, как Христофор Колумб. Теперь смотрю всегда я кинопутешествий клуб. Ведь в нашей школе география - святой урок На географию всегда повеселей звонок. Эх, стать бы мне географом, тогда я тоже б смог Красиво так рассказывать про Чили и Бангкок. Припев: Континенты, регионы, Океаны, города, Климатические зоны Не забудем никогда. Где находится Хоккайдо, И чего столица Рим, Мы всегда ответить рады Только спросишь - говорим! "Уважаемая Светлана Раисовна! Вы показали нам эту большую планету, объяснили нам устройство нашей экономической системы. Теперь мы знаем без географии - мы нигде. Спасибо Вам! Счастья, радости, успехов!" Сцена 14. (история Фёдорова Н.Л., Вахитова Ф.А., Болюнова Е.А., Макаренко В.П.) Ученик уходит за кулисы и вытаскивает макет скалы с какими-то иероглифами. - Смотрите, что я нашел! - Интересно, а что там написано? - Да. - Вот была бы тут Валентина Петровна, она бы нам рассказала. - Да, надо было историю учить. - Что же касается того, чтобы нас не спрашивали, то сильнее всего это желание выражалось на уроках истории и обществознания, выучить которую добросовестно, мы были не в состоянии. Нет, не потому, что мы ее не любили или не хотели учить, просто иногда нам хотелось провести ночь, как всем нормальным людям, — обняв руками подушку, а не учебник истории. А утром мы приходили в класс, и прекрасная Валентина Петровна встречала нас своей неизменной улыбкой. - Истории и обществознанию нас обучали Вахитова Фагиля Асхатовна, Фёдорова Нина Леонидовна, Балюнова Елена Акифовна и Макаренко Валентина Петровна! Если в классе тишина, Мухи не летают, Знать, история у нас, Кого-то вызывают. Если зашуршали все, Знать, учитель движется, Все шпаргалки надо спрятать И закрыть все книжицы. Если ночью ты вскочил, Мама не пугается: Значит, дочка или сын С Антантой разбирается. Вообще мы очень даже Любим все историю! Если надо — «завоюем» Любую территорию! Большое вам спасибо За то, что вы для нас Хорошим другом были! Мы не забудем вас! песня на музыку из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра" 1.Не сразу все устроилось, Москва не сразу строилась. История Отечества Хранит не мало тайн. Реформы радикальные, Проблемы национальные. Учебникам не верили, А верили лишь Вам. Пр:Ах, историк, наш историк, Этот класс был наш с тобою. Были мы его судьбою, Но прощанье подошло. Что бы ни было в начале, Никогда мы не скучали, А теперь мы расстаемся, И спасибо Вам за все. Дорогие Валентина Петровна и Фагиля Асхатовна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни! Сцена 15. Технология Фомина И.А. - Тебе помочь? - Да, сделай мне удочку. - Я не умею. - Как же так! Ты же посещала уроки труда! - Ну и что! Нас учили варить, шить, вязать и многое другое… -Уроки технологии вела у нас Фомина Ирина Александровна. Уважаемая Ирина Александровна! Объявляем благодарность Вам за ваш тяжелый труд. Кто хоть раз был на уроке, Нашу мысль легко поймут. Ведь не каждый был способен Вышить что-нибудь иль сшить, Сделать суп или котлеты, Кашу манную сварить. Учит мастер без шумихи Дело делать школяра: Раз — и мы почти портнихи, Два — почти что повара! Разговор известных модельеров 1 ученица Что одеваем? Макси или миди? 2 ученица На подиум? Что ты? Уж лучше бикини. А что шокировать - так уж до конца! 1 ученица Лучше помаду сотри с лица! Я думаю, нас итак не допустят. 2 ученица Мне сцена нужна, как волку капуста. 1 ученица В институте пять лет прозябать? Лучше уж модельером стать. Шиффер, Наоми, Евангелиста. 2 ученица Их-то обскочим мы очень быстро. 1 ученица Диор, Нина Риччи, конечно, Шанель… 2 ученица Ты все документы взяла? Проверь. 1 ученица Как вспомню первый урок! Ужасно! Пришлось подпалить тот пирог несчастный. 2 ученица Какой? Мой любимый? 1 ученица Ага, капустный. 2 ученица Ой, он такой получается вкусный! А я иголку криво держала, И строчка все время по ткани виляла. 1 ученица Да, постарались урок сорвать, Таких учениц надо палкою гнать. 2 ученица Ты знаешь, мне даже взгрустнулось что-то. Учитель труда - какая работа! Печь пироги, шить, мастерить. 1 ученица Это тебе не по сцене ходить. 2 ученица Нас научили готовить и шить Мариновать и хозяйками быть 1 ученица Труд ваш не лёгок, важен и нужен 2 ученица Сможем теперь приготовить мы ужин Большое спасибо мы скажем сейчас За труд и старанье. И песня для Вас! песня «Ой, цветёт калина» На уроках ваших мы учились шить, Кушанья готовить, стол гостям накрыть, Мальчиков учились вкусно угощать. И за это вы нам выставляли пять. И теперь мы асы, годны ко всему, С нашими руками - хоть на целину, Вам поклон наш низкий прямо до земли, Ведь уменья станут благом для семьи. Дорогая Ирина Александровна! Спасибо за то, что каждый урок, вы помогали нам узнавать что-то новое, творить удивительные вещи собственными руками, увлекали своим талантом Сцена 16. Учитель физкультуры Литвинова Т.С., Макаренко А.А., Игнатов А.Н. - Ребят! Смотрите как я высоко! 1-ая: Ну ты, Саш, прямо спортсмен! 2-ая: Слезай от туда скорее! - Особые приметы: 1. Любимая форма одежды - спортивная. 2. Любимые слова "Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались. " 3. Любимая книга - классный журнал. 4. Любимое животное земляной червь, так как ученики на спортивных снарядах их очень напоминают. 5. Его наставление ученикам: "Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником - обязан" - Уроки уроки физкультуры вели у нас Литвинова Тамара Саитовна,

Категория: Другое | Добавил: Аня
Просмотров: 347 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru