Главная » Файлы » Внеклассная работа » Другое |
Выпускной бал в начальной школе
02.02.2012, 15:47 | |
М: Что такое? Что случилось? Д: Наверно лето к нам пришло. М: Смотри, как складно получилось. ( звучит смешок ) И вовсе это не смешно. Д: Вот и мы уже большие Переходим в пятый класс. М: А помните, пришли какими Мы в эту школу в первый раз? Д: Стоял учитель у порога, У нас была одна дорога. М: Пришлось нам в школе изучать Различные предметы. И мы хоти вам рассказать Сегодня и об этом. Звучит фонограмма «Наша школьная страна». 1. И в сентябрьский день погожий, И когда метёт февраль. – Школа, школа, ты похожа На корабль бегущий вдаль. 2. Каждый год мы входим вместе В новый класс, как в новый порт И опять мечты и песни Как всегда берём на борт. 3. Моряками ли мы станем, Звездолёт ли поведём Никогда мы не оставим Человека за бортом. Давайте же сегодня на этом корабле отправимся в путь и вспомним все вместе, какими они были эти четыре года. 1. Ты помнишь? Было вокруг Море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввёл тебя в первый класс Торжественно и почтительно. 2. В тот день светило солнце горячо, И осень шелестела за окном, Ты, положив мне руку на плечо, Сказала: «Ну, дружок, пойдём!» 3. Ты повела нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и труда. А сколько приложила ты стараний Чтоб мы учились хорошо всегда! 4. Ты нас учила, как писать красиво, Как решать задачи, как себя вести. И всегда спокойно, чутко, терпеливо К каждому умела подойти. 5. Мы были все смешными малышами, Когда пришли впервые в этот класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели первый в жизни раз! 6. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс. Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске!» Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. 7. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять. Мы буквари свои раскрыли Раскрыли чистую тетрадь. Не одну тетрадь исписали ребята за четыре года учёбы. А вспомните, как трудно было вначале! Как не слушались буквы. Тогда на помощь вы звали палочки – выручалочки. 1. Выручайте, палочки, палочки-выручалочки! Становитесь по порядку в мою первую тетрадку! За строку не вылезать! Спину прямо держать! Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь? Что стоите как попало? Мне опять за вас попало! Но не знает мой учитель, И не знает даже мама, Как вас трудно научит, Чтобы вы стояли прямо. 2. Мне 10 лет, Совсем стал взрослый, В пятый класс я перешёл. Я под диваном на террасе Вчера свою тетрадь нашёл. Моя тетрадь, Гренкова Ромы, Я в первом классе потерял, Внутри не разберёшь ни слова… Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Согнулись, будто старички И свесились со строчки. Я показал свою тетрадь И бабушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! 3. Я свою соседку Лизу Никому не дам в обиду! Я всегда её жалею – Очень я её люблю! А когда мне будет нужно, … Я и сам её побью! Песня «Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова!» Звенит звонок. 1. Всё начинается со школьного звонка: В далёкий путь отчаливают парты. Там впереди покруче будут старты И посерьёзней, а пока… 2. Диктанты, задачи, Удачи, неудачи, Наречия, глаголы И древние века. То слово не склоняется, То Волга потеряется, Всё это начинается Со школьного звонка. Звенит звонок. Урок русского языка. Грамматика, грамматика – Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берёшь с тревогой ты. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё. Один беспечный ротозей Решил порадовать друзей И за столом по вечерам Стал письма сочинять друзьям. Но второпях и сгоряча Ошибок он не замечал, А буквы в спешке, второпях Частенько путал он в словах. Писал он другу: «Милый Лёша!».. А написалось: «Мыли лоша ...» И друг решил, что грамотей Мыл на конюшне лошадей. Он писал старательно, Только невнимательно. В письме спросил он: «Как живёшь?» А друг прочёл: «Кулак жуёшь?» Написал он: «Вот наш Гриша!» Прочитали: «Кот на крыше». Он писал: «Соседка наша К нам на чай зашла сама». А прочли: «Наседка Маша Невзначай сошла с ума». Он писал старательно, Только невнимательно. Не уделял внимания Он знакам препинания. Человек был занятой, Он не ставил запятой, В конце же вместо точки Он рисовал цветочки. Он писал старательно, Только невнимательно. Писал и утомился он, И ночью он увидел сон… Где-то в переулке Продавали булки… И вдруг из слова «булка» Выскочила буква… А из закоулка Показалась «Бука»… Бука? Ну-ка! Что это за штука? Мохнатая, рогатая, Ползучая, колючая. Испугался грамотей: -Ой, какая злюка! -Что наделал ты, злодей? – Зарычала Бука: -Так небрежно ты писал, Был ты так беспечен, Что своей рукою сам Ты слова калечил. Я была простою булкой, Обозвал меня ты … «Букой». Вот и стала я такая, Некрасивая и злая. Мохнатая, рогатая, Ползучая, колючая… Вот какая Бука, Бука – закорюка! 2. Чудесный выдался денёк, А я учу предлоги… Я должен твёрдо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит «по»? Что значит «за»? И «за» и «по» - предлоги… А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? 3. Корень в середине слова, Окончание в конце… Я учу всё это снова Без улыбки на лице. Суффиксы мне снятся ночью, А приставки вводят в дрожь! Я хочу понять их очень, Разве сразу их поймёшь? 4. Знать ты должен падежи, Знаки препинания, Выше голову держи В час запоминания! Звенит звонок. Перемена? Перемена! 4 «А» лезет на стену. Очень дружно 4 «Б» Весь стоит на голове! Мокрые волосы, Встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит. Может быть Саша, Рома иль Женя Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них на несчастных пахали? Или их в пасть крокодила пихали? Все: Не – ет! В перемену они… Все: Отдыхали! Звенит звонок. Урок математики. Не секрет, что дружить с математикой трудно, И задачки решать нелегко. Но зато мы теперь с ними справимся чудно: Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано. Под дружное пыхтение, Под тихое сопение, Под радостное пение Рождается на свет. Большой секрет для маленькой, Для маленькой такой задачки, Для скромной такой задачки Огромный такой ответ. Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда, Ах, было б у кого её списать! 1. Тут везде идёт работа, Все подсчитывают что-то, Всюду можно услыхать: «Раз, два, три, четыре, пять! Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять, Можно всё пересчитать, Сосчитать, измерить, взвесить. 2. Сколько в комнате углов, Сколько ног у воробьёв, Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек, Сколько в пятаке копеек. У стола четыре ножки, Пять котят у нашей кошки, Раз, два, три, четыре, пять – Всё могу пересчитать! - Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа? - Когда журавль стоит на одной ноге, он весит 3 кг. Сколько будет весить журавль. Если он встанет на две ноги? - Одно яйцо варится 10 минут. Сколько надо времени, чтобы сварить 5 яиц? - Один насос за 1 минуту выкачивает 1 тонну воды. За сколько минут 5 таких насосов выкачают 5 тонн воды? - Папа, сегодня учитель математики спросил меня, помогал ли мне отец решать задачи? - Ну, и ты подтвердил это? - Ну, вот ещё! Зачем тебе единицу ставить! - Ну, что, спрашивали тебя на этой неделе по математике? - Как же, мамочка, два раза! - Ну, и какие отметки? - Если ещё раз спросят, то будет полное пять! От урока до урока, От звонка и до звонка, Надо ждать совсем немного – Перемена позвала! - Мама, меня избил старшеклассник! - Бедняжка! А ты смог бы его узнать? - Конечно! Теперь его без левого уха каждый узнает! Звенит звонок. Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс. Потом … влетает мне! Звенит звонок. Урок истории. Три часа смотрел Егор Телепередачи, Не решил он до сих пор Ни одной задачи. Над задачником притих Наш Егор – бедняжка. Две задачи, но каких! – И читать-то тяжко. Едут, едут поезда, Повстречаются, когда? Полилась в бассейн вода, Что с ней делать? Вот беда! Помутился ясный взор, Тяжелеют веки… Скверно… Думает Егор, - Жить в двадцатом веке. Напридумали наук – Их, наверно, двести штук! Написали сотни книг – Отдувайся ученик! Славно жил на свете грубый Первобытный человек: Никогда не чистил зубы И не мылся целый век. Не решал дикарь примеры Не чертил он план пещеры. У него в задачах скверных Не встречались поезда, Географию наверно, Не учил он никогда. Ни ботаник, ни черчений, Ни забот, ни огорчений! Только мамонта убей – И никаких тебе дробей! И вот Егор в пещере Сто тысяч лет назад. Снаружи воют звери, В пещере дым и чад! Тут задохнуться можно, К тому ж ещё и вонь! Но велено Егору Поддерживать огонь. Эх, лапти эти предки! – Ворчит вовсю Егор, Подбрасывая ветки В прожорливый огонь. Дурацкая привычка – Коптиться целый день. Изобрели бы спички, Так нет – им думать лень! Сиди, ломай тут ветки Для этих простофиль… А там, в двадцатом веке Многосерийный фильм! А там в футбол гоняют, Мальчишек полон двор. В мечтах голы считает, Задумался Егор. Опомнился не скоро, Беда! Огонь потух! От страха у Егора Захватывает дух. Свершил он преступленье, Пощады тут не жди – Убьют без сожаленья Угрюмые вожди. И мчится без оглядки Егорка в дикий бор, И дикие порядки ругает наш Егор. Работа да работа – Ни отдыха, ни игр… Тут из-за поворота Навстречу вышел тигр. Какой-то страшно грубый, Какой-то саблезубый! Егорке и простого Хватило б за глаза! Из леса из густого Помчался он назад. А тигр несётся следом За лакомым обедом. Сейчас ударит лапой, И кончен разговор! Но тут, от страха слабый, Проснулся наш Егор. Ура! Я снова дома, И тигр исчез, как дым! Лежит такой знакомый, Задачник перед ним. И всё теперь иначе, Егор уже не тот – Готов решать задачи Егорка целый год. Пускай водичка льётся В бассейны по трубе, А поезд пусть несётся Из пункта А в пункт Б. Пример решит без спора Егорка – что за труд! А предки без Егора Авось, не пропадут! От урока до урока, От звонка и до звонка, Надо ждать совсем немного – Перемена позвала! Звенит звонок. В нашем классе тишина Почему-то не слышна! То линейка упадёт, То резинка пропадёт, То Никита вдруг под партой Чей-то карандаш найдёт… «Рты закрыли! Сели прямо!» - Говорит Светлана Александровна, - Будем слушать тишину!» Я чего-то как вздохну! Засмеялся Женя сзади, «Тише, тише!» - шепчет Фая. Ничего у нас не вышло – Тишины у нас не слышно! Звенит звонок. Урок природоведения. 1. Чтобы видеть, есть глаза, В них порой блеснёт слеза. 2. Есть характер, кожа, волос, Нервы, чувства, сон и голос. 3. Чтобы слушать – уши есть, Лишь бы доброй была весть… 4. Есть скелет, желудок, мозг, Место мягкое… для розг! 5. Память есть и аппетит, Мысль, что молнией летит… 6. Заложила в нас природа Всё, для продолженья рода… Все: Покоритель гор и рек – Это гордый человек! Звенит звонок. Урок физкультуры. 1. Слышишь, звонок На физкультуру зовёт? Вещи бросаем, летим вперёд, На уроке физкультуры Прыгаем и бегаем. Скажем дружно вслух: «В здоровом теле – здоровый дух»! 2. Что такое физкультура? Тренировка и игра. Что такое физкультура? Все: Физ, и –куль, и –ту, и –ра. Руки вверх, руки вниз. Все: Это – физ. Это – куль. Ловко прыгай в высоту. Все: Это – ту. Бегай полчаса с утра. Все: Это – Ра! Занимаясь этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым. Плюс – хорошая фигура. Вот что значит: Все: Физ – куль – ту - ра! Звенит звонок. Урок музыки. Учитель музыки вошёл в просторный класс, И с музыкою в класс мы дружно входим, И льются звуки чистые у нас, И мы поём всё лучше с каждым годом. 1. Эй, девчонки – хохотушки, Запевайте-ка частушки1 Запевайте веселей, Чтоб порадовать гостей! 2. Встанем девицы рядком И частушки пропоём! Да и мы, пожалуй, встанем От подружек не отстанем. 3. Наша школа хороша Светлая, уютная, А ещё известна всем – Очень многолюдная. 4. Ох, за партой сижу На мальчишек не гляжу. Все уроки я учу Вдруг пятёрку получу? 5. Как начнётся перемена В коридоре толкотня, Ну, а мне какое дело? Лишь не сшибли бы меня! 6. Как начнётся перемена В коридоре толкотня, Ну, а мне какое дело? Лишь не сшибли бы меня. 7. Вот идут труды у нас Лепим мы ежонка. Получился дикобраз, А быть может, ёлка. 8. Математику мы учим Дружно все считаем. Только где вопрос задачи До сих пор не знаем! 9. Физкультура, физкультура, До чего полезна ты. Я от бешеной собаки Удрала за полверсты! 10. Ну, а музыка для нас Не предмет, а просто класс! Открывай пошире рот – За тебя сосед поёт! 11. Чтение, чтение, Ты для нас мучение! Нам бы сказочки читать. А стихов совсем не знать! 12. Если б не было воды Не было б и кружки! Если б не было девчат, Кто бы пел частушки? Звенит звонок. От урока до урока, От звонка и до звонка, Надо ждать совсем немного – Перемена позвала! Наступает перемена Все мальчишки на ковре! Кто-то влезть хотел на стену, Кто скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит, Что наш класс на уши встал. 21 ученик в классе озорном 21 ученик заявляют громко: Все: «Весело живём!» Песня «Наш класс». М. В нашем классе, как и везде, учатся ребята очень разные. Каждый по-своему интересен. Д. И всё же есть то, что объединяет девочек, и то, что объединяет мальчиков. М. Но как же сегодня, на нашем празднике, девочки оценивают мальчиков и наоборот? Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из старанья, И вниманья, Из ученья, И терпенья Сделаны наши девчонки. - Наши девчонки сделаны из самых милых, нежных, весёлых и неожиданных моментов. - Из затейливой анкеты В сто вопросов и ответов, - Поцелуев, визгов, ахов, - Предсказаний, снов и страхов, - Джинсов, блузок и серёжек, - Модных туфель, босоножек, - Маленьких секретиков, - Маминой косметики. - Из шушуканий, подсказок, Из загадок, песен, сказок, - Из хихиканий, записок, Черепах, собак и кисок. - Из шитья, машинки, ниток, ОРЗ, ангин и гриппов. - Из вязания на спицах, Писем на семи страницах, - Из заколок и расчёсок, С феном сделанных причёсок. - И так дале, и так дале… Вы, конечно, их видали? - Ладно, ладно! Мы тоже про вас многое знаем! - И постараемся рассказать нашим зрителям. Из чего же, из чего же, из чего же, Сделаны наши мальчишки? Из вопросов, И ответов, Восклицаний, И приветов Сделаны наши мальчишки! - Наши мальчишки сделаны из многого такого, что говорит об их силе, ловкости, смелости и находчивости. - А ещё задиристости и хулиганстве! - Ладно, ладно! Сегодня не надо о грустном! - Мы постараемся рассказать о мальчиках, которых знаем по-доброму, по-хорошему. - Из чего-же, из чего-же, из чего-же Сделаны наши мальчишки? - Из компьютеров, указок, Из подсказок, песен, сказок, - Джинсов, курток и кроссовок, Из азартных потасовок, - Из наушников, жевачек, Из крутых футбольных матчей, - Из разорванных карманов, Фантастических романов, - Про шпионов фильмов, книжек, Синяков, царапин, шишек! - Из Рено, Пежо и Фордов, Лабиринтов и кроссвордов. - Из обид на всех девчонок, Тортов, мамой испеченных… - На уроках замечаний, Быть хорошим – обещаний! Д. Вот какие они – наши девчонки и мальчишки. М. 21 ученик в классе озорном Заявляем громко: Все: Весело живём! Сегодня на нашем общем празднике, нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно! Итак, мы объявляем номинации: 1. Самый обаятельный: 2. Самый рассудительный: 3. Самый непоседливый: 4. Самый спокойный: 5. Самый любознательный: 6. Самый трудолюбивый: 7. Самый спортивный: 8. Самый артистичный: Звенит звонок. - Кто всегда тебе поможет? - Словом ласковым поддержит? - Что не понял, растолкует… - За успех тебя похвалит… - Кто не любит ссор и шума? - Кто вранья не переносит? - Кто сердито хмурит брови, коль не выучишь урока? - Кто с улыбкою поставит долгожданную пятёрку? - Кто всегда и сам расстроен, если ты получишь двойку?.. Все: Это наша строгая учительница! Это наша добрая учительница! 1. Может просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя! У Светланы Александровны обычно Вечером усталые глаза. 2. Мы то знаем, что это такое – Детворы неугомонный рой, Тут с одним-то не найдёшь покоя, А не то, что с целою толпой. 3. Тот смешлив, а этот смотрит косо, Там драчун уж затевает бой. А вопросы – тысяча вопросов, И ответа требует любой. 4. Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Научить читать, считать, писать! 5. Не тревожно на работе маме, Веселы ребячьи голоса. Ведь всегда следят за малышами Добрые, усталые глаза. 6. Чувства добрые не ведают преграды, Чтобы благодарность показать. И сегодня, в праздник, Вам в награду Хочется «спасибо!» нам сказать. Ну, почему же, почему же так выходит? Годами я ль на дорожу? В пятый мой четвёртый переходит, Я снова в первый прихожу. Опять начну я всё сначала, И повторенья не боюсь. Который раз, как второгодник, Я в каждом классе остаюсь. Но всё иначе, по-другому, И двадцать юных лиц и глаз. Учитель вечный второгодник Приходит снова в младший класс. Знать суждено нам быть такими, До пенсий юными живём И остаёмся молодыми, Забыв о возрасте своём! Мне очень грустно и печально, Что покидаете вы нас. Когда вас мамы приводили, Совсем вы маленькие были, Какие взрослые сейчас! Вот и пришла пора нам расставаться, Но знаю я, и в пятом будем мы встречаться! Звенит звонок. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок! Д. В школе кончены уроки Перешли мы в пятый класс! Полежать на солнцепёке Приглашает море нас! М. Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, травка, Здравствуй, море, Здравствуй, солнечный денёк! Песня «Семицветная дорога». | |
Просмотров: 807 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |