сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Воспитательное мероприятие для ребят 6-7 кл. на тему "Делать людям хорошее - хорошеть самому" - Другое - Внеклассная работа - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Внеклассная работа » Другое

Воспитательное мероприятие для ребят 6-7 кл. на тему "Делать людям хорошее - хорошеть самому"

02.02.2012, 15:32


Воспитательное мероприятие для младших школьников "О России петь - что стремиться в храм" Цель: Воспитание уважительного отношения к своей Родине, взаимно - обогащающее общение. Подготовка праздника Ребята делятся на группы. 1группа найдет в словарях значение слов "Родина", "народ" и близких им слов. 2 группа должна узнать историю российского герба и флага. 3группа - подберет стихи о Родине, 4 - песни. Общее задание - найти народные сказки, игры, пословицы; поговорить дома с родителями и узнать историю семьи. Объявляются конкурсы на темы: "Мой дом", "Природа моего края", "Мой поселок". Ребята пишут сочинения на темы: "История моей семьи", "Моя Родина". Делается выставка рисунков, из сочинений дети делают книжечки с рисунками и фотографиями. Ведущий: Весь край этот, милый навеки, В стволах белокорых берез, И эти студеные реки, У плеса которых ты рос, И темная роща, где свищут Всю ночь напролет соловьи, И липы на старом кладбище, Где предки уснули твои, И синий ласкающий воздух, И крепкий загар на щеках, И деды в андреевских звездах, В высоких седых париках, И рожь на полях непочатых, И эта хлеб соль средь стола, И псковских соборов стрельчатых Причудливые купола… И санки, чтоб вихрем летели, И волка опасливый шаг, И серьги вчерашней метели У зябких осинок в ушах, И ливни - такие косые, Что в поле не видно ни зги… Запомни: Все это - Россия, Которую топчут враги. Это прекрасное стихотворение написал Дмитрий Кедрин в самый тяжелый, 1942 военный год, когда фашисты оккупировали большую часть нашей земли. Что же такое для человека Родина? Что он считает своей Родиной: порога, место, где жили его предки? Наверное, все это и есть родина, то страну, в которой живет, дом, где родился, березку у родного есть родное место. Давайте послушаем стихи русских поэтов о Родине. 1. Край любимый! Сердцу снятся 2.Гой ты, Русь моя родная Скирды солнца в водах лонных. Хаты - в ризах образа… Я хотел бы затеряться Не видать конца и края В зеленях твоих стозвонных Только синь сосет глаза. 3. Под большим шатром По степям в моря Голубых небес- Реки катятся, Вижу- даль степей зеленеется. И лежат пути во все стороны… И на гранях их, Широко ты, Русь, Выше темных туч, В красе царственной Цепи гор стоят великанами. Развернулася… Уж и есть за что, Стать за честь твою Русь могучая, Против недруга, Полюбить тебя, За тебя в нужде Назвать матерью, Сложить голову. Отдохну-ка , сяду у лесной опушки! Вон вдали соломой крытые избушки. И бегут над ними тучи вперегонку Из родного края в дальнюю сторонку. Белые березы, жидкие осины, Пашни да овраги - грустные картины! Не пройдешь без думы, без тяжелой, мимо. Что же к ним все тянет так неодолимо? В поле звон раздается лазоревый, Льется с птичьими трелями в лад. Почему - то в России особенно Колокольчики нежно звучат. О России петь - Что стремиться в Храм По лесным горам, полевым коврам… О России петь - что весну встречать, Что невесту ждать, что утешить мать… О России петь - что тоску забыть, Что любовь любить, что бессмертным быть. Исполнение стихов сопровождают песни: "Вечерний звон", "Уголок России". Ведущий: А как вы представляете свою Родину? За что вы ее любите? Дети показывают свои рисунки и отрывки сочинений. Ведущий: Откуда произошло само слово родина? Послушаем ребят, которые нашли в словарях слова, близкие по значению этому слову. Ответы: Слово родина произошло от древнего слова род, которое обозначает группу людей, объединенных кровным родством. Каждый из нас - потомок какого- либо старинного рода. А само слово род обозначает древнейшего бога славян Рода. Главный город племени россов назывался Родень (Родня). Он был посвящен богу Роду. Родить - произвести на свет. Родители - отец, мать, у которых рождаются дети. Родина - это и Отечество, страна, и место рождения человека. Ведущий: Вы, ребята, поинтересовались у родителей своей родословной, расскажите о своем роде, о своих предках. Рассказы о своих предках: где они жили, чем занимались, какую память о себе оставили. Рассказы детей дополняют выступления родителей. Исполнение песни "Во поле береза стояла" (с движениями) Ведущий: Продолжаем разговор о нашей Родине. Наше государство называется Россия, Российская Федерация. А чем отличается одно государство от другого? Дети: Они отличаются языком, на котором разговаривает народ, своими символами, историей, обычаями, традициями. Ведущий: Назовите основные символы государства. (Дети называют) . Сейчас группа, которая подготовила материал о символах нашей страны, расскажет о них. Рассказ детей о гербе, о флаге. Ведущий: А что символизируют белый, синий, красный цвета российского флага? Ответы детей: Есть разные версии. По одной, это единство моря, земли и неба. По другой - это содружество трех славянских народов. По третьей - цвета флага символизировали: белый - веру, чистоту, синий - небо, благородство, верность, красный - героизм, отвагу, смелость. Есть и такая версия: белый - это вера, синий - надежда, а красный - любовь. Гимном Российской Федерации стала музыка Патриотической песни русского композитора М. И. Глинки, который жил в 19 веке. Ведущий: Давайте послушаем отрывок из нашего гимна. Запомните, что гимн государства нужно слушать стоя. (Звучит музыка) Дети подготовили пословицы о Родине, народе. Проведем кольцовку пословиц. Каждая группа по очереди произносит одну пословицу. Ведущий: А теперь вспомним, как играли наши прабабушки. Каждая группа ребят проведет свою игру: "Медведь, что ешь?", "Кто летает?", "Золотые ворота", "Коршун и наседка". Исполнение песни "Солдатушки, бравы ребятушки. Берегите Россию - нет России другой. Берегите ее тишину и покой, Это небо и солнце, Этот хлеб на столе И родное оконце в позабытом селе… Берегите Россию, без нее нам не жить. Берегите ее, чтобы вечно ей быть Нашей правдой и силой, Всею нашей судьбой. Берегите Россию - нет России другой. К содержанию Воспитательное мероприятие для ребят 6-7 кл. на тему "Делать людям хорошее - хорошеть самому" Цель: Воспитание доброжелательности, чуткости и человечности. Звучит музыка Л. Бетховена "К Элизе". Ведущий: Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит он как человек состоялся. В.А. Сухомлинский писал: "Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь". Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей и, когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, переживает чувство отчаяния, страдает. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья. Достается недешево Счастье трудных дорог, Что ты сделал хорошего, Чем ты людям помог Иль под снежной порошей Жизнь спасаешь кому Делать людям хорошее - Хорошеть самому. В жизни вас ждет много славных дел. Но прежде всего вы должны вырасти настоящими, добрыми людьми: отзывчивыми, смелыми и вежливыми. Ребята, больше в жизни улыбайтесь и дарите улыбку людям. ПЕСНЯ "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ". 1.уч-ся. Добрым быть сосем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста. Не зависит доброта от цвета. Доброта не пряник, не конфета. 2.уч-ся. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть. И завертится Земля быстрей, Если будем мы с тобой добрей. 3.уч-ся. Доброта с годами не стареет, Доброта от холода согреет, Если доброта как солнце светит, Радуются взрослые и дети. 4.уч-ся. Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. ПЕСНЯ "ДОРОГА ДОБРА". 5.уч-ся На планете Земля неспокойно, Да и было ль спокойно на ней? Прекращались раздоры и войны, Только снова седлали коней. Вот и космос уже на примете. Став над пропастью, в бездну глядим. Не спасет ни утроба отсека, Ни глубинное в недрах жилье. Человек полюби человека- Только в этом спасенье твое! 6.уч-ся. Знай, мой друг, вражде и дружбе цену, Ты судом поспешным не греши. Гнев на друга может быть мгновенным, Изливать покуда не спеши. Может, друг твой сам поторопился И тебя обидел невзначай, Провинился друг и повинился, Ты ему греха не поминай! Люди, я прошу вас, ради бога, Не стесняйтесь доброты своей. На земле друзей не так уж много, Опасайтесь потерять друзей. Ведущий: Великий французский мыслитель Жан-Жак Руссо писал: "Против всего можно устоять, но не против доброты". 7.уч-ся. Лучами земля опоясана, Цветами земля опоясана. Ходите дорогами ясными. Летайте высокими трассами. Орбитой любви и привета Пусть мчится вся наша планета. Стремитесь открыть хоть однажды Звезду человечности в каждом! Ведущий: Многим в жизни мы обязаны своим родителям, своим бабушкам, мамам. У мамы самые добрые и ласковые руки, самое верное и чуткое сердце. В нем никогда не гаснет любовь, оно никогда не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мама, ее ласка, ее взгляд. (Слово предоставляется маме одного из уч-ся). 8.уч-ся: В доме добрым делом занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. И откуда, спросишь ты, В доме столько доброты, Что от этой доброты Приживаются цветы, Рыбки, ежики, птенцы. Я тебе отвечу прямо: Это- мама. ПЕСНЯ "МАМЕ". Ведущий: Наша доброта и человечность должны проявляться по отношению не только к людям, но и ко всему живому. 9.уч-ся. Покормите птиц зимой, Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма, Горсть зерна нужна. Горсть одна- и не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их- не счесть. Видеть тяжело. 10.уч-ся. А ведь в нашем сердце есть И для них тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. ПЕСНЯ "ЕСЛИ ДОБРЫЙ ТЫ". Ведущий: Наша русская природа полна прелести. Она трогает и волнует каждого человека, любящего свою Родину. Природа дарит людям радость, здоровье, душевное спокойствие. К природе надо относиться бережно. 11.уч-ся. Гляжу не нагляжусь на русское раздолье. Желанней и родней не знаю я земли. Здесь отчее крыльцо, знакомое до боли, И детства боль, и в небе журавли. Россия- нет красивей слова. Любуюсь я тобой, дыханье затая. Россия - Отчизна милая моя. 12.уч-ся: Я хочу, чтоб все смеялись. Чтоб мечты всегда сбывались, Чтобы детям снились радостные сны, Чтобы утро было добрым, Чтобы мама не грустила, Чтобы в мире не было войны. 13.уч-ся: Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту, всегда! И если кому-то, кому-то поможет Твоя доброта, улыбка твоя, Ты счастлив, что день Не напрасно был прожит, Что годы живешь ты не зря! Ведущий: Ребята, надеюсь, что все, что вы сегодня здесь услышали, запомнится вам на долгие годы. Верю в это! ПЕСНЯ "МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ". К содержанию Ученик года - 2004 Звучит музыка. Выходят глашатаи. ГЛАШАТАЙ 1. Ой ты гой еси, весь честной народ! Собирайтесь, доб-ры молодцы, да красны девицы, в школьных кельях ученые да призамучен-ные. Нынче в школьном царстве-государстве состоится зрелище невиданное: конкурс "Ученик года-2005". Приходите к нам, будем рады вам! Наденьте наряды парчовые, сапоги да туфли сафьяновые, захватите настроение приподнятое, веселье да задор доброжелательные. Ну, а наше жюри - бояре думные, дадут здесь наставленья мудрые, а танцоры да певцы наших гостей порадуют! Милости просим! ГЛАШАТАЙ 2. Мы рады приветствовать все ученое собрание. А уви-дите вы достойных, в науках искушенных и увенчанных лаврами отроков царства Школьного, княжества Зеленовского. Все они в баталиях первого и второго туров себя показали и ученость свою проявили. Выходите, бойцы многомудрые, на народное погляденье. Звучит музыка. Входят ведущие и участники конкурса. ВЕДУЩИЙ 1. Добрый день, дорогие ребята, учителя, гости, члены жюри. В рамках программы "Одаренные дети" сегодня мы проводит заклю-чительный тур конкурса "Ученик года - 2005". ВЕДУЩИЙ 2. В заключительном туре принимают участие учащиеся 4-9 классов. Разрешите представить участников конкурса. ВЕДУЩИЙ 1. Яровая Таня - ученица 4 класса; Денис Громаков - ученик 6 класса; Исаков Ваня - ученик 7 класса; Белозерова Даша - ученица 8 класса; Самсонова Оля - ученица 9 класса. Шуточный танец. ВЕДУЩИЙ 1. К заключительному туру наши конкурсанты пришли с такими результатами: Яровая Таня - 16,5 балла; Громаков Денис - 12 баллов; Белозерова Даша - 12 баллов; Исаков Ваня - 12 баллов; Самсонова Оля - 16,5 балла. ВЕДУЩИЙ 2. Эмблемой конкурса выбран дельфин как самый разум-ный представитель животного мира. ГЛАШАТАЙ 1. А сейчас просим досточтимого ведущего представить жюри почетное и комиссию счетную. ВЕДУЩИЙ 2. Оценивать конкурсантов будет жюри в составе: Минаева Галина Валентиновна - ведущий специалист отдела образо-вания; Кочеткова Ольга Борисовна - ведущий специалист отдела образования; Качкина Валентина Петровна - заместитель директора по учебно-методической работе Дмитриевщинской средней школы; Стромова Галина Владимировна - методист отдела образования; Верятина Тамара Владимировна - методист отдела образования. ВЕДУЩИЙ 1. Состав счетной комиссии: Сергеева Валентина Петровна - председатель, директор школы; Сарычева Лида - ученица 11 класса; Сарычева Света - ученица 11 класса. ГЛАШАТАЙ 2. Прибыла на наше зрелище Ее Величество Царица наук Вита Сапиенс и сопровождающие ее академики Центриоль Галогениус Ам-фотерный и Вектор Интеграллиус Конгруентный. ЦАРИЦА. Я пришла, чтобы выбрать подданных в свою свиту: теорети-ков, искусных во многих делах. Но сначала испытание нужно провести, дать закалку умам наблюдательным. Велю всем отрокам о себе рассказывать, да себя показывать. А пока знаки рыцарского отличия. (Участникам вручаются жетоны с номерами). ГЛАШАТАЙ 1. Ну, дружинушки, покажите удаль молодецкую, про-явите ум недюжинный, да потешьте жюри и волюшку. ВЕДУЩИЙ 1. Просим участников конкурса подготовиться к 1 этапу конкурса. Шуточный танец. Ведущий 2. Начинаем первый этап заключительного тура. Он называ-ется "Визитка. Во мне, как в спектре, семь разных Я". Время - 5-7 мин. Высший балл - 5. Ведущий 1. На сцену приглашается участник под номером 1 - Ведущий. Закончился первый этап конкурса "Во мне, как в спектре, семь разных я". Пока жюри подводит итоги своих раздумий, вашему внима-нию представляем выступление… Ведущий. На сцену приглашаются все участники конкурса. Жюри, ваши оценки… Ведущий. Счетная комиссия занимается подсчетом среднего балла первого этапа конкурса, а мы переходим ко II туру "Шуточный астрологиче-ский прогноз "Я в обозримом будущем" (десять лет спустя). Время - 1-2 мин. Высший балл - 2. Участники выступают согласно порядковым номерам. Ведущий. Закончился II этап конкурса. Просим жюри оценить участ-ников. Ведущий. Пока счетная комиссия занимается подсчетом результатов первого и второго этапов конкурса, для вас… Ведущий. Слово счетной комиссии. К содержанию

Категория: Другое | Добавил: Аня
Просмотров: 1078 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru