Главная » Файлы » Внеклассная работа » Сценки и сценарии |
Сценарий посвященной Дню семьи, любви и верности "Мы вместе!"
24.03.2011, 13:37 | |
8 июля – День благоверных супругов Петра и Февронии, которые издавна почитались на Руси как покровители семьи и брака. С 2008 г. эта дата стала официальным праздником Российской Федерации – Всероссийским днем любви, семьи и верности. Его празднование – прекрасный способ сделать отношения между ребятами и их семьями еще крепче. Цели конкурса: Задачи: Оборудование: Подготовительная работа: (Праздник ведут учитель, ученик и ученица.) Учитель: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Ученица: Добрый день, мамы и папы, бабушки и дедушки, дети и внуки! Ученик: Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике под названием "Мы вместе!" Учитель: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. Ученица: Ученик: Учитель: Что такое семья? Посмотрим, как отвечают на этот вопрос наши ребята. (Показ видеосюжета "Что такое семья?") Сегодня на семейном празднике присутствуют семьи, состоящие из детей нашего класса и их родителей. Поприветствуем первый игровой столик – семью (называет фамилию семьи), второй игровой столик – семью (называет фамилию семьи), третий игровой столик – семью (называет фамилию семьи), четвертый игровой столик – семью (называет фамилию семьи). А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функции жюри. (Учитель представляет членов жюри.) В зале также присутствуют болельщики. Поприветствуем их бурными аплодисментами! Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу. Конкурс "Народная мудрость гласит" Учитель: Задача команд – собрать пословицы, имея их начало и концовку. (Пока команды работают, звучит музыка-фон). Проверим, как справились с заданием наши семьи. Просим команды по очереди зачитать получившиеся пословицы: В нашем классе 28 семей. У каждой из них есть свои традиции, увлечения, интересные дела и секреты. Сегодня мы познакомимся с двумя семьями. Слово предоставляем семье (называет фамилию семьи). Конкурс "Вспомним детство" Каждая семья получает конверт с детскими фотографиями команды-соперницы. Участники должны отгадать, кто есть кто. (Пока команды готовятся, на экране появляются фото детей; проходит игра со зрителями.) Ученик: Пока наши семьи пытаются отгадать, кто есть кто, проведем конкурс болельщиков. Ученица: Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? Ученик: Что было нарисовано на холсте у папы Карло? (Ответ: очаг.) Ученица: Девушка знатного происхождения обвиняется в колдовстве. Поводом к этому послужило ее странное увлечение – ночные прогулки за крапивой и чрезмерная страсть к вязанию из этого растения. Как звали обвиняемую? Что и для кого она вязала? (Ответ: Элиза вязала рубашки для братьев, сказка Г.Х. Андерсена "Дикие лебеди".) Ученик: Нам кажется, что у этой сказочной героини очень красивое имя, но на самом деле оно произошло от названия одного грязного вещества. О ком идет речь? (Ответ: Золушка, ее имя происходит от слова "зола".) Ученица: Оно дано каждому человеку, но другие пользуются им чаще, чем сам хозяин. Что это? (Ответ: имя.) Учитель: А теперь проверим, как команды справились с заданием. (Проверяют ответы команд с помощью проектора.) Конкурс "Устами младенца" Учитель: Наши дети-ведущие будут зачитывать объяснения некоторых слов. Семья, готовая к ответу, поднимает флажок. Ученица: От нее нам становится теплее и радостнее, но от трудностей ее остается у людей совсем мало. Больше всего ее у бабушек. Дети так нуждаются в ней. (Ответ: доброта.) Ученик: Если его нет, то нет и радости. Без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно на открытках. Его не купишь ни за какие деньги. (Ответ: здоровье.) Ученица: Каждый человек о нем мечтает и непременно хочет, чтобы оно было в его жизни. Никто не знает, где его искать. Еще говорят: "Добивайся его сам, и оно к тебе придет". (Ответ: счастье.) Ученик: Ее всегда нам не хватает, и поэтому мы часто желаем ее уходящему или уезжающему человеку. Кому-то она сопутствует, и поэтому он счастлив. Когда она бывает, говорят: "Повезло!" (Ответ: удача.) Учитель: А теперь немного отдохнем. Встали все, внимательно слушаем вопрос, отвечаем на него и выполняем движение головой. Есть такой велосипед, Замерзает ли вода Все ли ездят поезда Все стоят на красный свет Может вкусным быть обед Все ли надо города А теперь познакомимся поближе еще с одной семьей. Слово семье (называет фамилию семьи). Конкурс для мам и бабушек "Знаю ли я своего ребенка" Учитель: От каждой семьи приглашаем пару: маму и ребенка или бабушку и ребенка. Вы одновременно будете записывать ответы на вопросы на доске. Совпадут ли ваши ответы? Кто из вас лучше знает своего ребенка? Вопросы первой паре: Вопросы второй паре: Вопросы третьей паре: Вопросы четвертой паре: Конкурс "Кулинарный" Учитель: Внимание на экран. Задание будет на нем. Ответы вы пишите на доске. (На экране появляются задания.) Задания: Как часто мы слышим слова: "Мой дом – моя крепость". Несомненно, у человека должен быть дом. И не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, понимают, принимают таким, какой он есть. Место, где человеку тепло и уютно. Сегодня на празднике каждая семья может построить дом своей мечты. Предлагаем каждой команде набор кирпичей, из них вы построите дом. На четырех кирпичах у вас уже написаны слова: здоровье, любовь, понимание, улыбка. Остальные надо дописать. Что еще необходимо для того, чтобы была крепкая семья? Придумайте, какие кирпичики возьмете для строительства чудесного дома. Крыше тоже можно дать название. Приготовьтесь защитить свой проект. (Команды выполняют задание под музыку. После проходит защита домов.) Ученик: Вот и закончились наши конкурсы. Жюри подведет итоги. (Проходит награждение команд по номинациям: "Самая дружная семья", "Самая творческая семья", "Самая веселая семья" и т. д.) Ученица: Наш праздник подошел к концу. Большое спасибо за активное участие в нем! Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли пообщаться, узнать побольше друг о друге. Хочется, чтобы такие праздники стали в нашем классе традицией.
| |
Просмотров: 5219 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |