сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Выпускной - 2010 - Сценки и сценарии - Внеклассная работа - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Внеклассная работа » Сценки и сценарии

Выпускной - 2010

10.01.2012, 13:40


ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ОПЕРА» ИЗ К/Ф «УБОЙНАЯ СИЛА». Выходят ведущие в милицейских формах.
1
Их было 18
2
Самых сильных, смелых, выносливых…
1
11 лет назад их забросили на необитаемый остров в океане знаний…
2
11 лет они мужественно боролись…
1
С голодом и сном…
2
Со страхом и комплексами…
1
С собственной ленью!
2
Опасности подстерегали их на каждом шагу!
1
Их можно было «завалить» на экзаменах
2
«Зарезать» на зачётах…
1
«Заразить» на уроках!
2
Но они ценой нечеловеческих усилий превозмогли всё!
1
И вот сегодня они вспоминают…
2
Убойная сила Новинской средней общеобразовательной школы! И сегодня они получают ещё по одной звезде на свои погоны!

1.Безотечество Ярослав
2.Рудневский Роман
3.Студенков Дмитрий
4.Маяков Алексей
5.Минасян Сирарпи
6.Мартынова Евгения
7.Гурьева Анастасия
8.Макеева Анастасия
9.Безрукова Анна
10.Юлдашова Фируза
11.Шнырова Ксения
12.Родова Анастасия
13.Морозова Светлана
14.Скоробогатов Степан
15.Крамсаев Сергей
16.Бардин Антон
17.Морунов Андрей

ВЫПУСКНИКИ ВСТАЮТ НА СВОИ МЕСТА
Вып.-
Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
-
Бант. Косички. Первоклашки.
-
Дважды два. Букварь. Пятёрка.
-
В классе первая уборка.
-
Фараоны. Глобус. Карта.
-
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
-
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
-
Друг. К контрольной подготовка.
-
Танцы. Фестиваль. Гитара.
-
Поцелуй. За четверть пара.
-
Госэкзамен. Бал прощальный.
-
Радость пополам с печалью.
-
Аттестат. Цветы в окне.
-
Отчего так грустно мне?

-
Казалось бы, одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
-
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на Земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

ГИМН ШКОЛЕ

УХОД ВЫПУСКНИКОВ

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ОПЕРА». ВЫХОДИТ ВЕДУЩИЙ С ЧАШКОЙ КОФЕ, НАЧИНАЕТ ПИТЬ ЕГО. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ВЫХОДИТ ДРУГОЙ ВЕДУЩИЙ.
1
Так, всё! Хватит пить кофе. У нас очередное преступление.
2
Что? Опять?! Так ведь праздник сегодня – награждение специалистов из убойного отдела.
1
Но преступлений от этого меньше не стало. Нам, кстати, надо ещё выяснить, кто курил у запасного выхода.
2
Подозреваемых 9 человек!
1
Вот именно.
2
А преступление-то какое произошло?
1
Страшное, коллега, страшное… Бесследно исчезло… детство!
2
Ого. А зацепки хоть какие есть? Давайте разберёмся. Что мы имеем?
1
Мы имеем 200 свидетелей+30 учителей+родители+администрация+гости.
2
Ты что? Как мы их всех допрашивать будем? Мы и до пенсии дело не раскроем!
1
До пенсии!!! 2 часа! Начальник приказал. Больше у нас времени нет!
2
Итак, что у нас есть?
1
Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним, осенним утром 1999 года к серому, почти новому зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления.
У входа в здание народного образования формировались группы лиц в возрасте от 6 до 7 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет.
2
За ходом данного эксперимента с самого его начала наблюдали следующие уважаемые личности:
ГОСТИ

2
Совершенно секретно… Сформированной в 1999 году группе лиц предстояло 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов народного образования претерпеть на себе много государственных экспериментов.
1
Характеристика на шефа агентов народного образования – директора школы. Директор – он же учитель, он же отец школьных экспериментов. Характер: местами уравновешенный, очень стойкий, бдителен к нарушителям чистоты и порядка, обладает властным голосом, всё видит, всё слышит, всё знает.
2
Для выяснения обстоятельств дела о пропаже детства приглашаем сюда директора школы – Николая Викторовича Богатова!
1
Как известно, шеф агентов народного образования – личность неординарная. Он никогда не приходит просто так. Вот и сегодня у него что-то в руках.
2
Наверняка, это вещественные доказательства.
1
Давайте же выслушаем Николая Викторовича.

СЛОВО ДИРЕКТОРУ.
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ по номинациям:
1.Умники и умницы – Юлдашова Фируза
2.Опорные знания или медальные надежды – Гурьева Анастасия
3.Всемогущий – Студенков Дмитрий
4.Философский ум – Безотечество Ярослав
5.Оптимизм и жизнелюбие - Родова Анастасия
6.Золотое сердце – Шнырова Ксения
7.Нераскрытые таланты – Морунов Андрей
8.Самая чуткая – Морозова Светлана
9.Олимпийские надежды – Крамсаев Сергей
10.Молчаливый гений – Минасян Сирарпи
11.Очень умелые ручки – Макеева Анастасия
12.Будущее изобретательской мысли – Скоробогатов Степан
13.Самая энергичная – Безрукова Анна
14.Самая элегантная – Мартынова Евгения
15.Загадочный эрудит – Бардин Антон
16.Крутой хакер – Рудневский Роман
17.Надёжный помощник – Маяков Алексей
18.Здравствуй, юность в сапогах – Гавришов Максим
Сегодня Максим носит гордое звание «Выпускник», а уже завтра он будет носить гордое звание «Защитник родины». И звание это он будет носить в элитных войсках за его спортивные заслуги и заслуги в военной подготовке.

1
А что нам скажут свидетели?
2
Давайте пригласим их и послушаем.
1

Итак, продолжаем выяснять обстоятельства дела с помощью:

слово гостям
- Исайчев
- Пурихов

2
Коллега, а давайте посоветуемся с нашей убойной силой. Они нам обязательно помогут в расследовании этого дела.
1
Просим вас подняться на сцену.

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ
1
Давайте попросим помощи у Марии Алексеевны Гуцу.
2
В зал приглашается глава местного самоуправления, заслуженный житель Богородского района М.А.Гуцу

СЛОВО ГУЦУ + ПОДАРКИ
1
Нам бы хотелось послушать ещё одного свидетеля. Ей тоже есть, что сказать.
2
Встречайте, Морозова Валентина …..

ПРЕМИЯ МОРОЗОВА
1.
Ну, что, убойный отдел, вы поможете нам? Как бесследно могло исчезнуть детство? Подскажите нам.
2
Есть ли у него особые приметы?
Вып:
Детство… Детство – это забавная девчонка с косичками и родинкой на щеке, с которой мы лепили куличики в песочнице.
-
Детство – это моя первая железная дорога и много друзей с восхищёнными глазами.
-
Детство – это мой первый синяк при падении с трёхколёсного велосипеда.
-
Детство – это мальчишка из соседнего двора, который всё время дёргал меня за косички.

ПЕСНЯ «ДЕТСТВО»
Детство, детство, детство – это смех и радость,
Детство, детство – это дружба и мечты.
Детство, детство, детство – это краски радуг.
Детство, детство, детство – это я и ты!

Вед1
Вот уж действительно – убойный отдел! Все хороши, как на подбор.
2
Посмотрите, какие девчонки – красавицы, просто принцессы!
1
А мальчики-то какие!!! Одно загляденье. Да, не зря они – убойная сила!
Вып. мал.
Да, девчонки у нас в отделе – самые красивые!

ПЕСНЯ НА МОТИВ «2 БРИЛЛИАНТА» поют мальчики
Из-за вас мы не едим,
Всё о вас лишь говорим,
Говорим, что нет прекраснее, ладнее девушек, с кем мы сидим.
Посмотрите вы на них,
Мы на всё идём для них
Лишь бы рядом были…
Припев: А у них глаза – 2 бриллианта в 3 карата,
Локоны у них, мы сойдём с ума ребята.
Губки, словно мёд, не найти нигде такие,
И вообще они – все такие-растакие!

Вып. Дев.
А наши мальчики – самые сильные, ловкие, смелые!

ПЕСНЯ НА МОТИВ «5 ПРИЧИН» поют девочки.
Как же это всё произошло
Незаметно времечко ушло.
Были вы мальчишками тогда,
А сегодня лучшие друзья.
Припев: Димка был защитником всегда,
А Максимка строгим иногда.
Стёпа и прикольным, и смешным
Будем помнить мы его таким.
Алексей наш – добрый паренёк,
Ярослав работы сдал все в срок,
Ромка не жалел нам ничего
И за это любим мы его.

УХОД ВЫПУСКНИКОВ
Вед1
Дело начинает проясняться. Но надо опросить ещё всех свидетелей. Кто там у нас дальше?
2
А дальше – малыши. Они наверняка многое знают.
1
В зал приглашаются свидетели – малыши!

ВЫХОД МАЛЫШЕЙ ПОД ВАЛЬС ВЫПУСКНИКОВ. ОНИ ТАНЦУЮТ, ПОТОМ ЧИТАЮТ СТИХИ

Всех своих учеников помнят эти стены,
Трель весёлую звонков перед переменой

Стены летопись хранят под слоями краски.
Здесь фамилии ребят, подписи, подсказки

Повествует нам о детстве в школе каждая стена.
Если очень приглядеться – есть и ваши имена.

Только школу не случайно «добрым домом» все зовут,
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут!

Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень скоро, словно в сказке, поумнели малыши.

Даже мамы не узнали в этот час детей своих.
Вот какими они стали – полюбуйтесь-ка на них!

В добрый путь! Вперёд шагайте – вас дороги к счастью ждут.

Только дом не забывайте тот, что школою зовут.

И при выходе из школы, на стене в последний раз
Напишите в тот же час:
«Будем помнить мы о вас!»

МАЛЫШИ ПРИГЛАШАЮТ НА ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ. ДЕВОЧКИ – МАЛЬЧИКОВ, МАЛЬЧИКИ – ДЕВОЧЕК. ТАНЦУЮТ ВАЛЬС, КАК ПРИ ВЫХОДЕ.

УХОД МАЛЫШЕЙ
ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ
Вед1
Успела зафиксировать?
2
Конечно. Очень интересная складывается ситуация…
1
А что ещё нам подскажет наша убойная сила?
Вып -
Дорогие мама и папа!
Как много хочется сказать, но ничего не могу сказать. Хочется обнять вас крепко-крепко, сказать, как сильно я вас люблю! Но… Не могу! Это будет так не похоже на меня. Что-то всегда останавливает! Глупая стеснительность! Неловко сказать самым дорогим людям, как любишь их! Как сердце заходится от нежности! Как стыдно за то, что никогда вам не говорил о том, что вы – самые дорогие для меня люди!
-
Мама, папа! Вы помните мой первый шаг и мою первую царапину, мой первый зуб и моё первое слово. А сколько бессонных ночей вы провели около моей кровати, когда я болела!
-
Папа, а помнишь, как мы с тобой гуляли, а потом играли в машинки? Моя машинка пришла первой! А ты мне поддался, потому что хотел, чтобы я порадовался за свою победу. Папа…
-
Мамочка, помнишь, как ты привела меня в 1 класс? Я крепко держала тебя за руку. Ты сказала Людмиле Александровне: «Мы к вам». А мне было страшно отпустить твою руку.
-
Папа, помнишь, мы поехали на море? Вода ещё не успела прогреться. Не смотря на холод морской воды, ты купался, а я сидел га берегу с мамой и собирал ракушки. Ты казался тогда для меня самым смелым и сильным! Я и сейчас в этом уверен.
-
Иногда мы не понимаем друг друга. Наверное, это от того, что мы торопимся быть взрослыми, а вам очень хочется продлить наше детство. Родные мама и папа! Дорогие мамочка и папочка. Мне никогда не восполнить той любви, которую вы подарили мне. Я постараюсь не огорчать вас!

ПЕСНЯ «РОДИТЕЛИ»
На свет на этот белый
Взялись не просто вдруг,
А были папа с мамой
И мир любви вокруг.
Как первая заявка
Наш первый детский крик.
Встречайте нас, встречайте,
Наш первый в жизни миг.
Припев:
Родители, а годы, словно дни.
Когда-то с вами делали мы первые шаги,
И в детских колыбелях баюкали вы нас,
Родители, родители, что сделать нам для вас?  

УХОД ВЫПУСКНИКОВ
Вед1
По-моему, пора приглашать сюда главных свидетелей – родителей.
2
Полностью с вами согласна, коллега.

ВЫХОД РОДИТЕЛЕЙ
-
Перед вами родители выпускников
Все
2010 года!
-
С младенческих лет наших детей объединяло очень многое
-
Пелёнки
-
Распашонки
-
Одеяльца
-
Ленточки
-
Ползуночки
Все
Чепчики!
-
А уж как их связывали ленточками в одеяльце по рукам и ногам.
-
Но даже в этом возрасте они уже стремились к свободе
-
Каждый хотел показать своё лицо.
Род
Ну вот, кажется и всё. Школа окончена.
-
Уроков больше никогда не будет. Странное всё-таки слово «никогда». Всё будет: институт, семья, дети, работа, а вот школы уже не будет и детства уже не будет.
-
Детство ушло. Оно уходило по капле, тихо и незаметно, с первыми буквами на доске.
-
С коротенькими платьицами…
-
С пронзительными звонками, которые дороже всех теорем на свете…
-
Но для нас вы всегда останетесь детьми…
-
Нашими малышами
-
И мы поможем вам в пути
-
Ведь только вместе у нас всё получится!

ПЕСНЯ «МЫ ВМЕСТЕ» О.ГАЗМАНОВА
И в сплетении рук, и в сиянии глаз
Мы вместе!
Бьётся колокол сердца в ладонях моих
Мы вместе!
Все, сметая преграды,
Разрушая все стены
Мы вместе! ООО
Мы вместе!!!

УХОД РОДИТЕЛЕЙ И ВЫПУСКНИКОВ

ВЫХОД ВЕДУЩИХ
1
Как вам, коллега, свидетели-родители?
2
Досье чистое, показания тоже не придерёшься!
1
Предлагаю вызвать самых главных свидетелей.
2
Они-то точно знают, как исчезло детство.
1
Конечно, знают. Они же всю жизнь с детством работают! Это же агенты народного образования!
2
Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников шефа - агентов народного образования в областях всех наук.
1
Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами.
2
Особые приметы: увлечённость, способность быстро производить поиск, умение находиться сразу в нескольких местах, всё видеть, всё слышать, всё знать.
1
Конечно же, это же это – учителя!
2010 год в России объявлен Годом Учителя и на стихи В.Н.Исайчева Мария Бахарева написала музыку, в результате получился Гимн Учителю.

ПОЮТ ГИМН УЧИТЕЛЯ (Хуртина, Полякова)
2
Приглашаем учителей.

ВЫХОД УЧИТЕЛЕЙ
1
К этим свидетелям у нас много вопросов. Они знают детство, как никто другой.

ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯМ И МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
2
-Павел Геннадьевич, если вы ставите «2», а ученик просит объяснить, почему так, что вы ему говорите?
- «ХОРОШО, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО! ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, Я ЭТО ЗНАЮ!»
1
- Елена Юзефовна, самый распространённый ответ на ваш вопрос «Ты что, не понимаешь?»
- «КАК МНЕ ЭТО ПОНЯТЬ?»
2
-Николай Александрович, если у вас на уроке ученики начинали шуметь, а вы им делали замечание, как они оправдывались?
- «ВОКРУГ ШУМ, ПУСТЬ ТАК, НЕ КИПИШУЙ, ВСЁ НИШТЯК»
1
-Ирина Геннадьевна, что бы вы сказали, если вдруг ученик подошёл к вам, сказал, что он во всём не прав, и попросил с ним каждый день дополнительно заниматься?
- «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЭТО, ЗНАЧИТ ТЫ УЖЕ БОЛЬШОЙ»
2
Уважаемые учителя, у вас есть, что добавить?
Учит-
Звенит звонок. Начало дня.
И ты не спрашивай меня
Зачем так громко он звенит.
Смотри, толпа учеников, галдя, по лестнице летит,
Несутся с хохотом и смехом…
Я знаю. Что звонок звенит, чтоб ученик стал Человеком!
-
Будет трудно – крепись!
-
Будет больно – не плачь!
-
Будет ветер – не гнись!
-
Глаз в ладонях не прячь!
-
Если страшно – держись!
-
Помни, жизнь – это жизнь!

СЛОВО ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ
МАЛЫШЕВОЙ Л.А.

ПЕСНЯ «ПОЛОВИНКА СЕРДЦА»
Скоро, скоро, скоро попрощаемся мы с вами,
На уроки в класс вы не придёте.
Время, время, время – 10 лет пролетело,
Очень скоро вы это поймёте.
Белой полосою нарисуй на сердце середину,
Скоро вы уйдёте, но оставьте школе
Половину… Половину себя.
Припев: Половинку сердца оставьте вы школе,
Половинку сердца возьмите с собою.
Подарите дети нам ваши улыбки,
Ну, а мы забудем все ваши ошибки!

Вып.
Спасибо Вам, Людмила Александровна, за начало нашего школьного детства!
Вып.
Спасибо Вам, Татьяна Николаевна, за вашу поддержку в среднем звене.

ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ

УХОД УЧИТЕЛЕЙ
1
Мы задаёмся вопросом: куда исчезло детство? Но ни разу не спросили: от кого оно ушло? Кто же потерял детство? Вот откуда нужно было идти!
2
Коллега, вы – гений!
1
Я не гений, я - Евгения! А ведь на эту мысль меня навели учителя. И как же мы раньше не догадались?
2
Не догадались о чём?
1
Награждение специалистов убойного отдела… Наша убойная сила намекала-намекала нам… Это же они! Это от них детство ушло…
2
Что?! Как?! Куда?
1
Не знаю, коллега, куда. Но есть у меня одна знакомая, которая может подсказать, куда ушло детство.
2
Где же она? Давайте уже её пригласим и всё узнаем!
1
В зал приглашается Зимина Анастасия!

ПЕСНЯ «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» + ЗАСТАВКА НА ПЕСНЮ
2
Мне теперь вообще всё стало понятно! Наш убойный отдел нас просто проверял!
1
Давайте обо всём у них спросим.

ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ
1
Вердикт следующий: милая наша, любимая убойная сила! Как бы не старались – ваше детство мы не вернём… Увы…
2
Но оно останется в вашей памяти навсегда…
1
И в нашей памяти, и в памяти учителей. Ведь основное детское время вы провели в школе, с учителями.
2
И, конечно, вашими спутниками по детству всегда были ваши классные руководители.

Вып. -
Мы не будем много говорить…
-
Мы скажем только, что детство – это начало нашего жизненного пути…
-
А школьное детство помогло нам вырасти настоящими людьми.
-
И в школьном детстве нашими проводниками, помощниками, друзьями были наши учителя.
-
И, конечно, классные руководители: Малышева Людмила Александровна, Голик Татьяна Николаевна и Маякова Елена Викторовна.
-
Это они вели нас по школьному коридору жизни сначала в начальной школе,..
-
Потом в среднем звене..
-
И, наконец, в старших классах.
-
У нас не хватит цветов и слов, чтобы выразить свою благодарность.
-
Просто знайте, что мы вас любим!
-
Елена Викторовна, вы открыли нам дверь из детства во взрослую жизнь, и к этой жизни нас готовили.

ЗВУЧИТ 1 КУП. ПЕСНИ «Я ОТ ТЕБЯ СХОЖУ С УМА» А.ЧУМАКОВА. МАЛЬЧИКИ ИДУТ ЗА ЕЛЕНОЙ ВИКТОРОВНОЙ
Каждый раз, когда вы рядом,
Всё сильнее мы терялись,
Даже выразить словами
наши чувства не могли.
Нам любви другой не надо,
Это в вас мы все влюблялись.
К вам, к единственной на свете,
Мы бежали, как могли!
ПОД ПЕСНЮ МАЛЬЧИКИ ПО ОЧЕРЕДИ ПРИГЛАШАЮТ Е.В. НА ТАНЕЦ И ТАНЦУЮТ С НЕЙ.

ДАРЯТ ЦВЕТЫ Е.В.МАЯКОВОЙ, ПРОВОЖАЮТ ЕЁ В ЗАЛ, НЕКОТОРЫЕ ВЫПУСКНИКИ ОСТАЮТСЯ НА СЦЕНЕ, ОСТАЛЬНЫЕ ПОД СЦЕНОЙ.

ЗАСТАВКА ПОД ПЕСНЮ «РОМАШКИ» .
ВЫПУСКНИКИ ВЫХОДЯТ С РОМАШКАМИ ПО ОЧЕРЕДИ, ДЕЛАЮТ НЕСКОЛЬКО ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ДВИЖЕНИЙ, ПОТОМ ИДУТ ПО ОЧЕРЕДИ ДАРЯТ РОМАШКИ ЕЛЕНЕ ВИКТОРОВНЕ И ВЫХОДЯТ НА ФИНАЛЬНУЮ ЗАСТАВКУ С УЧИТЕЛЯМИ.

Вып-
Строгим и ласковым, мудрым и чутким.
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских…
-
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
-Всем, кому доброе слово «Учитель»
Мы посвящаем слова:
-
Простите нас, учителя
За слёзы те, что из-за нас пролили,
За слово злое, сказанное зря,
За радость ту, что вам не подарили.
-
Вас за любовь благодарим,
Вам нелегко порою было.
Прощаясь с вами, говорим:
Все
Огромное спасибо!
-
Вам памятник, учителя,
Я высек бы из красного гранита.
Установил бы на просторе я
Большое человеческое сердце,
Что всем дождям и всем ветрам открыто!
Всем памятник, учителя!

ВЫНОСЯТ БОЛЬШОЕ КРАСНОЕ СЕРДЦЕ С ИМЕНАМИ УЧИТЕЛЕЙ И МОРАЛЬНЫМИ, НРАВСТВЕННЫМИ КАЧЕСТВАМИ

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ», МАЛЬЧИКИ ИДУТ ЗА УЧИТЕЛЯМИ, ДЕВОЧКИ ДЕЛАЮТ ПЕРЕСТАНОВКУ НА СЦЕНЕ И ПЕРЕД СЦЕНОЙ. УЧИТЕЛЯ ПОДНИМАЮТСЯ ГНА СЦЕНУ.
ФИНАЛЬНАЯ ЗАСТАВКА «ПРОЩАНИЕ» ДЕТИ+УЧИТЕЛЯ ПОД ПЕСНЮ «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ОСТАТЬСЯ»
Все мелодии спеты, стихи все написаны,
Жаль, что мы не умеем обмениваться мыслями.
То ли это ветерок наши губы колышет,
То ли это мы кричим все,
Но нас никто не слышит.

Если хочешь остаться,
останься просто так.
Пусть тебе приснятся сны о детских берегах.
Хоть ты уже взрослый, и в школе, как в гостях.
Надумаешь остаться,
Так останься просто так.

НА ФОНЕ МУЗЫКИ ТЕКСТ
1
Да, хороша наша убойная сила! Жаль, что настало время прощаться…
2
Давайте все вместе пожелаем им удачи.
Все
Удачи!!!
1
И пусть им всегда во всём везёт!

МУЗЫКА ПОМЕНЯЛАСЬ НА «ПОЗОВИ МЕНЯ ТИХО ПО ИМЕНИ» ИЗ К/Ф «УБОЙНАЯ СИЛА»
1
Ну что, коллега, дело закрыто!
2
Да. Только почему-то так грустно…
1
Не грустите, у нас ещё много дел. А наш убойный отдел нигде не пропадёт. Просто они перевелись из детской – во взрослую службу. Там немного сложнее, но у них всё получится!
2
А мы благодарим всех гостей и свидетелей, которые помогли нам раскрыть это сложное дело!
1
Огромное всем спасибо! Без вас у нас ничего бы не получилось!

Категория: Сценки и сценарии | Добавил: Kvartalova82
Просмотров: 532 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru