Главная » Файлы » Внеклассная работа » Классные часы |
Праздник-окончание 1 четверти в 1 классе
31.01.2012, 16:18 | |
Каждому учителю первоклашек хочется закончить первую четверть так, чтоб она запомнилась ребятам. Каждый раз я стараюсь придумать для учеников интересное, веселое мероприятие. А так как по окончанию сада прошло совсем немного времени и еще не все ребята адаптировались к школьной жизни, я в этом мероприятие соединяю два праздника – Праздник учеников и Праздник именинников. Первый праздник помогает почувствовать себя учениками, а второй дает возможность побыть малышами, как в саду. К этому мероприятию я создала презентацию, в которую вошли фотографии с 1 сентября, школьной жизни за эту четверть. Отдельные слайды посвящены именинникам. К стихотворениям я подобрала заставки о школьной жизни. Кабинет украшен воздушными шариками, на доске плакаты: «Каникулы!», «Поздравляем!». Звучит детская музыка. Учитель -Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки! Сегодня у нас с вами праздник, да не один, а целых два. Первый – Праздник учеников, а второй – Праздник именинников. Итак, начнем. 1 уч-ик Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший, первый класс. 2 уч-ик Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 3 уч-ик Садясь за парту осторожно, Чтоб новой формы не измять, Мы азбуки свои раскрыли, Раскрыли школьную тетрадь. 4 уч-ик Я тороплюсь, Я в школу мчусь. Ура! Я школьник! Я учусь! И вот мой класс, Мой первый «А», Я буду в нем учиться! Даю вам слово: Из меня ученый может получится. 5 уч-ик Теперь мы знаем буквы, слоги, Умеем говорить, считать, И постепенно, понемногу Научимся мы все читать! Учитель -А хорошо ли вы знаете, что необходимо школьнику? Вот сейчас и проверим. Я все знаю, всех учу; То я в клетку, то в линейку, А сама всегда молчу; Написать на мне сумей-ка, Чтоб со мною подружиться Можешь и нарисовать, Нужно грамоте учиться. Что такое я? (книга) (тетрадь) Пишет он, когда диктуют, В этой узенькой коробке Он и чертит, и рисует, Ты найдешь карандаши, А сегодня вечерком Ручки, перья, скрепки, кнопки- Он раскрасит мне альбом. Что угодно для души. (карандаш) (пенал) Учитель -Вы отлично знаете школьные принадлежности. Пока мы отгадывали загадки нам пришло письмо от Деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах), но ничего я в нем не поняла. Помогите мне, пожалуйста! (Из конверта учитель достает лист с заданием и читает его). Закричал охотник: - Ой! Двери гонятся за мной! Говорят один рыбак В печке выловил башмак, Но зато ему потом На крючок попался дом! Старый дедушка Пахом На косе скакал верхом. Жучка будку не доела, Неохота, надоело. (Дети после каждого четверостишия исправляют ошибки). Учитель -Спасибо, ребята , без вас я бы не за что не справилась. То, что вы стали учениками – вы показали. Ну а сейчас мы отправляемся на второй праздник. Вдруг сегодня на рассвете Распахнул оконце ветер, Над просторами земли Говорили журавли, Не они ли уронили, Подарили нам с тобой В день рожденья, в день чудесный Тот конвертик расписной? - А что же в нем? (Цветик-семицветик. Его можно сделать из цветной бумаги. На оборотной стороне лепестка нарисованы символы - задания). Именинники, внимания! Сообщить вам рада я: Вас сейчас хотят поздравить Ваши лучшие друзья! 1 уч-ик Всех, кто ясным днем родился День рожденья празднует, Мы сегодня поздравляем С днем чудесным, радостным 2 уч-ик Вас, ребята, поздравляю И желаю никогда Вам с болезнями не знаться Быть здоровыми всегда! 3 уч-ик Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать, Добрыми детьми расти, Хорошо себя вести! 4 уч-ик День рожденья, день чудесный, Радостный, веселый! Мы желаем на «отлично» Вам учиться в школе! Учитель представляет именинников. Учитель Что за день рожденья, если нет веселья? А повеселится нам поможет волшебный цветик-семицветик. (Отрываем первый лепесток, на обратной стороне которого нарисован клоун). Учитель Вот одна игра, Вам понравиться она. Вам вопрос хочу задать, Ваше дело – отвечать. Если вы со мной согласны, Отвечайте хором, братцы: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если не согласны вы, То в ответ молчите. -Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? - Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - Кто мороза не боится, на коньках летит как птица? - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? - Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух? - Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? Учитель –Посмотрим, а что на втором лепестке? Все загадки отгадали, На вопросы отвечали. Мне осталось лишь узнать: Вы умеете плясать? Вы, друзья, спешите Себе пару находите. Начинается у нас Развеселый перепляс! (Игра «Конверт на двоих». В каждом конверте – половинка открытки. Надо найти свою пару и станцевать на газете. В момент остановки музыки – газета складывается пополам и танец продолжается. Подготовьте количество конвертов, в соответствии с количеством именинников). Учитель –Пляшете вы хорошо. Что вам предлагает следующий лепесток? ( На обратной стороне лепестка рисунок – детские лица, они поют или ноты). Учитель – Где оркестр, там и песня. А теперь нас ждет игра «Мы запели песенку». (Дается первая стока песни в записи или учитель читает. Вы подбираете песни знакомые детям. Подбираете около трех песен. Проверено –больше ребятам не интересно). Учитель -Поплясали и попели. Надо бы передохнуть. Как? В этом нам поможет четвертый лепесток. (На нем изображен карандаш). - А сейчас будем художниками. Для этого определим три команды. Каждая команда получает задание. Как только я включаю музыку, вы начинаете рисовать! (Если детей много, делите их на три команды. Каждой команде лично сообщаете тему рисунка. Чья команда точнее нарисует, та и побеждает. Тему для рисунков можно взять любую: но животных легче узнать, например: лошадь, слон, жираф). Учитель - А пятый лепесток с непростым задание, а сказочным. Вы должны вспомнить сказки, в которых встречаются числа 1, 3, 7. (На лепестке нарисован сюжет сказки и цифры 1, 3, 7.) Учитель - Если вы смогли справиться с таким сложным задание, то следующее для вас будет весьма простым. Незнайка загадал загадку. Рядом с отгадкой находится волшебная коробка с подарками. В нашем классе под окошком Приросла к стене гармошка Не беда, что не играет - Всю квартиру согревает. (Ребята находят коробку с подарками. Подарки подбираем одинаковые). Учитель -Наши именинники отрывают седьмой лепесток и приглашают всех сластен и лакомок к столу. (На лепестке нарисован торт.) Веселье продолжается под детские песни. | |
Просмотров: 3152 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |