Главная » Файлы » Музыка | ИЗО | МХК » Другое |
рабочая программа по музыке 7 класс
· Скачать | 30.11.2013, 11:05 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Данная рабочая программа по музыку в 7 классе составлена на основании следующих документов: - Учебного плана МБОУ «Сатламышевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2013-2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета Протокол № 1 от 31 августа 2013 года). - Образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Сатламышевская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан на 2013-2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета Протокол № 1 от 31 августа 2013 года). - Программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1-4 кл, 5-7 кл., «Искусство»- 8-9 кл./ Е.Д. Крицкая, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Москва: “Просвещение”, 2007 год). В соответствии с Базисным учебным планом в 5-7 классах на учебный предмет «Музыка» отводится 105 часов (из расчета 1 час в неделю), 35 часов в каждом классе. Изучение музыки направлено на достижение следующих целей: • становление музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры; • развитие музыкальности; музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию; образного и ассоциативного мышления, творческого воображения; • освоения знаний о музыке, ее интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о воздействии музыки на человека; о ее взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью; • овладение практическими умениями и навыками в различных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки, пении, инструментальном музицировании, музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации исполняемых произведений; • воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся. | |
Просмотров: 426 | Загрузок: 133 | Рейтинг: 0.0/0 |
Внимание! Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то здесь Вы можете подать заявку на получение Свидетельства о публикации! |
Всего комментариев: 0 | |