сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Игровые моменты на первоначальных этапах обучения - Внеурочная деятельность - Музыка | ИЗО | МХК - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Музыка | ИЗО | МХК » Внеурочная деятельность

Игровые моменты на первоначальных этапах обучения

15.11.2010, 15:21


Богат и разнообразен мир детской фантазии. Недаром все дети без исключения любят сказки. Дети постоянно, что - то мастерят, изобретают, фантазируют. Они выдумывают свои особенные слова, игры, сочиняют неосуществимые истории. А как они любят и увлекаются рисованием, как они чувствуют и ценят прекрасное! Ко всему этому надо относиться чутко, бережно и всячески поощрять. Нетерпеливое одергивание, бестактное вмешательство в детские дела могут погубить в ребенке творческую инициативу. Ведь потерянное в детстве может никогда не вернуться.
Начиная занятия с маленькими детьми надо стараться не отпугнуть их чем-то слишком серьезным, что может показаться им утомительным и скучным.
На первых этапах обучения надо не уставая будить воображения ребенка, связывая музыку с фантазией и сказкой, рассказывать и показывать музыку. На уроках надо создать радостную и приятную атмосферу, которая обеспечивает ребенку психологическую комфортность, уверенность в своих силах и возможностях, не забывая о психологических возрастных особенностях этого возраста – быстрая утомляемость и недостаточность внимания.
Какие же задачи должен ставить педагог с детьми?
Главное сводится к тому, что бы понять: основной целью на первых порах является отнюдь не обучение фортепианной игре как таковой, а воспитание музыканта; фортепианная игра только средство.
Это означает, что музыкальный язык должен стать для ребенка родным языком, непосредственной выразительной речью. надо открыть для восприятия музыки душу и уши ребенка и научить читать его нотный текст, как читают словесный, т.е. научить его читать не буквы и слова, а понимать кроющийся за ними смысл. Задача педагога состоит именно в том, что бы ввести ученика в самое существо искусства, разбудить в нем музыканта и вооружить инициативой и исполнительной техникой, необходимой для воплощения авторских замыслов. Осуществить это можно лишь в процессе работы над музыкальным произведением, а так же специальными упражнениями.

Категория: Внеурочная деятельность | Добавил: ASPospelova
Просмотров: 593 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru