сценарий презентация powepoint урок школа учитель егэ гиа скачать Разработка .Дизайн вещно- пространственной среды жилища. - Разработки уроков - Музыка | ИЗО | МХК - Копилка сайта - К УРОКУ.RU

К УРОКУ.RU

Учителям, школьникам, студентам и родителям!
Главная » Файлы » Музыка | ИЗО | МХК » Разработки уроков

Разработка .Дизайн вещно- пространственной среды жилища.

· Скачать 15.10.2013, 04:45


Всякий предмет , в отличии от произведения искусства, имеет какое- либо жизненно важное предназначение, другими словами функцию. Но почти у каждого человека есть потребность в том , чтобы окружать себя красивыми предметами. Поэтому ценность вещи охватывает два начала – пользу и красоту. Мы редко воспринимаем предметы обособленно: ведь они образуют обычно группы, комплексы или так называемую предметную среду. И эта среда имеет иногда свою определенную характеристику. Можно зайти в гости к своим родным и близким и мы можем увидеть , что вещи , и стены , да и само объединяющее их пространство может нести отпечаток личности человека. Свой характер , но уже не столь личностный , имеет и предметная среда любого помещения. Среда со своими особенностями может быть и вне стен дома: парк культуры и отдыха с его аттракционами, детская игровая площадка. Только здесь само пространство, вода и зелень , деревья и кусты играют не меньшую роль, чем предметы. Многие хорошо знакомые нам вещи имеют своих далеких предков. Какую эволюцию пережили стулья и кресла- необходимая принадлежность в быту. Инструктированное египетское кресло превратилось у древних греков в строгое конструктивное сиденье. Это сиденье по прошествии веков приобрело пышность барокко, а затем сложность и изысканность рококо с его непременной позолотой, тончайшей резьбой. Почему со временем изменялись эти предметы? Это происходило оттого, что каждый из предметов был органически связан со своим времени, с культурой своего времени и прежде всего с техникой и искусством. Каждая эпоха выдвигала на первый план одно, отодвигала другое, усиливала одни влияния и ослабляла другие. Именно в школе ребенок начинает осваивать науку постижения художественной, эстетической сущности окружающего предметного мира. В 8 классе по программе Неменского Б.М. блок уроков посвящены полностью дизайну и архитектуре. Каждый современный человек живет в среде «второй природы», созданной фактически архитектурой и дизайном. Для того чтобы быть квалифицированным пользователем всем этим сложным видом построек, он должен быть элементарно грамотен. Изучение конструктивных искусств в 8 классе опирается на большой материал предыдущих лет обучения по архитектуре и дизайну, который освоен учащимися (работавшими по программе) в начальной школе. Для каждой темы учителю предлагается разрабатывать варианты заданий для разного уровня оснащения уроков.

Категория: Разработки уроков | Добавил: primachuk
Просмотров: 700 | Загрузок: 177 | Рейтинг: 0.0/0
Внимание!
Если Вы опубликовали более трех разработок на портале, то
здесь Вы можете подать заявку на получение
Свидетельства о публикации!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анализ сайта онлайн Рейтинг@Mail.ru